У каждого бога Хаоса появился непобедимый лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями. Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса. Неспокойно вновь в Сильвании - словно чувствуя наступающую грозу, нежить начинает поднимать свою голову, ведь сам Манфред вернулся, чтобы завершить начатое. Темные эльфы, следуя морскими путями, укрепляются в старом свете, чтобы собрать небывалую добычу, ведь когда еще у них будет такой шанс? Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим. Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…
Прим: оригинальный текст выглядет иначе, но я его решил малость поправить для полноты понимая обстановки.
Перед началом установки лезем в папку с игрой. Находим папку mods. В ней создаем папку Call_of_Warhammer.
Запускаем установщик 1.4. Устанавливаем игру в эту папку. Внимательно смотрите путь - скорее всего, вам придется переуказать его вручную. Далее, поступаем двумя способами: Можете попытатся установить кумулятивный патч 1.4.3. Он исправляет вылеты, но у меня почему то вызвал глюк самой игры. Опытом выяснено, что это ошибка в установщике 1.4. Какая - черти его знают. Далее, можно ставить звуковой мод, можно нет - но он малость с глюками, и если вдруг эльфы заорут "ВАААААААААААААААААГХ!" - не удивляйтесь. Причина лагов со звуком - у разрабов и так дел по горло. Они не успевают попросту. Звуковые моды ставить только после установки игры. Ставится он путем замещения в папке Call_of_Warhammer файлов в папке sounds.
Далее, игра запускается либо с батника в корневом, либо с ярлыка на рабочем столе.
Предупреждение и важные советы:
Возможны вылеты и баги, так что сохраняйтесь. Плюс баланс кое-где может быть не поправлен, но уже играбельно. Касаемо сохранений - старайтесь не грузить и не сохранять в один файл более двух раз - по неизвестным причинам он ломается. Лучше сохраняйтесь каждый раз в другой файл, а старые удаляйте. Так меньше шансов на возникновение вылета.
Внимание! Мод ориентирован на максимальную численность отрядов и на максимальную сложность - игра за Империю\Кислев и гномов чрезвычайно сложна. Почуствуйте себя кадианцем, убивайте появляющиеся из неоткуда хаоситские, бистменские и орочьи стеки, превозмогайте, в общем.
Официальный сайт\подфорум
Тырк Там все самое последнее. Если у вас хватит терпения, можете качнуть по их ссылкам с файлообменов.
Мини-гайд по моду и тотал вору вообще.
Здесь будут советы, даже принадлежащие К.О. Совет 1: Не забываем, что мушкетеры и орудия (исключая навесные) не могут стрелять через свои войска (То есть контролируйте их, чтобы они не начали стрелять в такой ситуации, когда впереди стоит ваш отряд). Арбалетчики и лучники, напротив, могут. Совет 2: Стрелки стреляют лучше, если их строй длинней. В случае с мушкетерами достаточно трех рядов, ибо одновременно стреляет только один ряд. В случае с арбалетчиками и лучниками, строй в два ряда повышает точность. Совет 3: Гномов чарджить бесполезно. Даже кавалерией. Но вот их малая мобильность может сделать добычей стрелков. Совет 4: Кавалерию лучше использовать в чардже. При этом, строй должен быть достаточно широк, ибо вливание узкой шеренгой не особо эффективно (если это не клин). При этом не забываем, для успешного чарджа между отрядом конников и целью не должны быть ни ваш отряд, ни какой-либо другой вражеский. Совет 5: Перед тем, как напасть на копейщиков с тыла конницей, сперва свяжите первых боем с каким-нибудь отрядом, а потом чарджите. Если копейщики - элита, то чарджить лучше тяжелой конницей. При этом не ввязывать её в затяжной поединок. Совет 6: Даже не думайте о том, чтобы обратить нежить графов вампиров и их самых в бегство. Они никогда не побегут. Совет 7: Двигайте армию и работайте всегда каким-либо строем. Беготня кучей никчему хорошему не приведет. Совет 8: В битве оставляйте часть войска на резерв. При своевременном применении он способен изменить ход битвы. Совет 9: Ваши солдаты и стены, по которым стреляют орудия - вещи не совместимые. Старайтесь уводить их с тех мест, по которым бьют вражеские пушки. Совет 10: Подбегающую вражескую пехоту можно контратаковать, послав свои войска в атаку буквально за 4 - 5 секунд до столкновения (используем паузу). Пикинерами лучше не чарджить, если они стоят строем (Пика, если что я тут имею ввиду - это очень длинное копье. Обычное копье, не более роста человека. Такое, к примеру, у скелетов копейщиков) и укрепились. Так же, если на ваш отряд идет конница, то лучше остановитесь и постарайтесь повернуть отряд к ней лицом. Это поможет уменьшить потери при чардже, а в случае копейщиков - и уничтожить вражескую конницу.
Будут пополнятся.
Приятной игры!
Модерам: я хз, разрешен ли у вас тут хотлинкинг, но если что, ссылку на оригинальную игру можно снести, а на мод оставить - авторы категорически не против от того, что он будет размещатся и рекламится где угодно.
Ешь, убивай, гвардейцев гоняй, гены воруй, см-ом не брезгуй. Ghostbusters? No.. This is GhostFuckers!