• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kamissar  
Ведьмак 2:Убийца королей
XirurgKoDДата: Вторник, 17.05.2011, 11:10 | Сообщение # 1
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
Ведьмак 2: Убийцы королей (польск. Wiedźmin 2: Zabójcy Królów, англ. The Witcher 2: Assassins of Kings) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» известного польского писателя Анджея Сапковского, продолжение (сиквел) компьютерной игры «Ведьмак» 2007 года выпуска. Релиз игры состоялся 16 мая 2011 года — в России [4]. Целевой платформой игры является Windows (ПК).

http://www.en.thewitcher.com/

 
amegoДата: Вторник, 17.05.2011, 23:57 | Сообщение # 2
Взор Омниссии
Фракция: Империум
Сообщений: 423
Репутация: 45
Местонахождение: В реальном пространстве
Xirurg, тебе нравиться?

 
XirurgKoDДата: Среда, 18.05.2011, 08:55 | Сообщение # 3
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
amego, мне понравилось очень)) хотя не много сыровато вышло....но ни чё....тут патчики выходят ,дэк надеюсь всё норм будет)))
 
XirurgKoDДата: Среда, 18.05.2011, 15:03 | Сообщение # 4
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
FAQ по настройкам, взято с forum.igromania.ru
Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.

 
amegoДата: Четверг, 19.05.2011, 13:39 | Сообщение # 5
Взор Омниссии
Фракция: Империум
Сообщений: 423
Репутация: 45
Местонахождение: В реальном пространстве
за ФаГ спасибо.
давно хотел узнать что означают эти слова.


 
XirurgKoDДата: Пятница, 20.05.2011, 10:38 | Сообщение # 6
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
amego, игра просто шикарна....учитывая что там 16 концовок и более 5 часов тока основной сюжетной линии....а сели пройти игру на все 100% это просто не реально много времени займет....и графа очень мне нравится) насыщенные цвета и сам процесс просто шикарен)
 
imperДата: Пятница, 20.05.2011, 15:42 | Сообщение # 7
Капитан Пятой Роты, Мастер Границ
Фракция: Империум
Сообщений: 541
Репутация: 78
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (Xirurg)
16 концовок

*Убежал ставить*


И поздно молитвами душу спасать
Пытаясь бессильно изгнать пустоту
Я должен свой путь для расплаты избрать
Быть может, тогда, покой обрету
 
SonofaTzeentchДата: Пятница, 13.07.2012, 15:29 | Сообщение # 8
Еретик
Фракция: Хаос
Сообщений: 31
Репутация: 8
Местонахождение: В реальном пространстве
Я все думал, играть или нет. Похоже, все-таки стоит.

 
XirurgKoDДата: Суббота, 14.07.2012, 15:12 | Сообщение # 9
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (SonofaTzeentch)
Похоже, все-таки стоит.

ещё как стоит)) игра просто БОМБА!!!! :)
 
EvilgodДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:34 | Сообщение # 10
Еретик
Фракция: Скиталец
Сообщений: 25
Репутация: 9
Местонахождение: В реальном пространстве
Убрать мат и прочее, будет супер, а так, тошнотворно иногда играть. Мне кажется, мат не для фэнтези.

Destroy for Chaos! Destroy! Destroy!! Destroy!!! DESTROY!!!!!
 
XirurgKoDДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:00 | Сообщение # 11
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (Evilgod)
Убрать мат и прочее, будет супер, а так, тошнотворно иногда играть. Мне кажется, мат не для фэнтези.

а мне кажется наоборот смешно) :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz