А чо я? Я чо, виноват, что под грубым хаоситским паверармором скрывается трепещущая душа, изо всех сил прославляющая Императора. Тебе просто стыдно показывать её всем. Но иногда... Она всё таки вырывается вперёд, и тогда все видят её непорочную чистоту, и говорят - "Вот она, душа, истинно верующая в Божественного Императора!" ОЛОЛО ОЛОЛО Я Водитель НЛО!!1
Нужно больше народу и больше поклонников КоД'у!!! Может на каникулах в контакте повыкавыриваем ценных любителей вахи? Сделаем КоД и многочисленным и уютным одновременно? У меня просто гигантское желание обскокать НМК. У них такие репы жирные, сам форум большой и тд и тп. Заварушка в ордене весёлая кстати была... "Кричи - услышат, шепчи - поймут"Люций Илион
у меня цитаты в ворде есть. Но они меня, да Раи касаются. Но Выложу таки:
Rai: Велизарий, как тебе сказать... это уже какой-то бейнблейд. Почему ты срешь крипичами от моих реплик, которые к тебе вообще никакого отношения не имеют и ведешся на самый мегатолстый тролинг? Не, кто-то может не против, типа Тима например, но мне то эти кирпичи потом убирать.