• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XaoS  
Корабли-миры Эльдар
К какому искусственному миру больше уважения?
1. Ультве [ 2 ] [66.67%]
2. Биел-Тан [ 1 ] [33.33%]
3. Йанден [ 0 ] [0.00%]
4. Сейм-Хан [ 0 ] [0.00%]
5. Мире Алаиток [ 0 ] [0.00%]
6. Йибраезиль [ 0 ] [0.00%]
7. Лугганат [ 0 ] [0.00%]
8. Альтаназар [ 0 ] [0.00%]
9. Иль-Каиф [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
ВелизарийДата: Вторник, 04.09.2012, 14:09 | Сообщение # 1
Колдун Воинства
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 1015
Репутация: 105
Местонахождение: В реальном пространстве
Ультвэ (Ulthwe)
Эмблема Ультвэ означает ставшие Камнями Душ, слезы Иши (после серьезного конфликта в пантеоне богов) - богини плодородия, которая когда то оберегала души Эльдаров до их перерождения, а с Великим Взрывом была уничтожена Слаанешем(есть информация о том,что она жива,у Нургла она)



Биэль-Тан (Biel-Tan)
Руна искусственного мира Биэл-Тан, означает Возрождённые.



Йанден (Iyanden)
Храм Азуриана - главного бога Эльдар, отца богов и пращура всех живых существ. Это символ Йандена, чье имя означает "Свет во Тьме" - упоминание о вечно сияющем храме Азуриана, пламя надежды для Эльдар Йандена.



Сейм-Ханн (Saim-Hann)
Руна исскуственного мира Сейм-Ханн, означает Космического Змея.
Космический змей - символ исскуственного мира Сейм-Ханн. Согласно мифам Эльдар, Змей - единственное создание, существующее одновременно и в материальной и психической вселенной. Поэтому считается, что Змей знает все тайны прошлого и настоящего. Имя исскуственного мира означает "Поиск Просвещения", так как у слова "Сейм" в языке Эльдар есть два значения: "Змей" и "потаённое знание"



Алаиток (Alaitoc)
Символ Алаитока изображает меч Каина, резрезающий Красную Луну, знак Эльданеша. Красная Луна для большинства Эльдаров является дурной приметой, и Алаиток используют ее как напоминание о том, что происходит со смертными, если они злят богов.



Йибраезиль (Iybraesil)
Йибраезиль представляет собой матриархальное сообщество. Следуя доктрине Мораи-Хег, Эльдары этого мира постоянно стремятся разгадать тайны Старых Миров.



Лугганат (Lugganath)
Ренегаты Лугганата поддерживают более тесные связи с Арлекинами, чем другие Эльдары. Они желают покинуть нашу галактику и захватить Паутину(!), чтобы основать в ней новое царство и начать путь эльдарской цивилизации с чистого листа.(Чем-то Биэль-Тановцов напоминают)



Альтанзар (Altansar)
Маленький искусственный мир, бывший на самой границе ударной волны, Альтанзар, долгое время считался пропавшим в Оке Ужаса вместе с родными мирами Эльдар. Однако были сообщения о его появлении, и активном участии в кампании против Ока Ужаса, но нынешняя его судьба неизвестна, кроме того что во время 13-ого Крестового Похода Абаддона Осквернителя, Лорд-Феникс Муаган-Ра, основатель Аспекта Темных Жнецов, проник в Око Ужаса, в портал, оставленный Абаддоном и вытащил оттуда детей родного Крафтворлда, которые за все это время остались не подверженными Хаосу.Впрочем, другие крафты считают их проклятыми вместе с Ультвэ, дрейфующем на дальней орбите Ока Ужаса...



Иль-Каиф (Il-Kaithe)
Эльдары Иль-Каифа находятся в состоянии перманентного крестового похода против сил Хаоса. Талантливые Певцы Кости, они, по слухам, могут использовать свое искусство даже на поле боя.



Име-Лок (Yme-Loc)
Эльдары Име-Лока являются талантливыми мастерами и на поле боя выпускают больше техники, чем другие Искусственные Миры ( а также часто юзают титанов ). Цветовая схема Име-Лока - серый с красным. Иногда используется Белый цвет.

Ссылка


"Кричи - услышат, шепчи - поймут" Люций Илион
 
TERRДата: Вторник, 04.09.2012, 14:09 | Сообщение # 2
Еретик
Фракция: Хаос
Сообщений: 13
Репутация: 2
Местонахождение: В реальном пространстве
Перед Падением космические города, называемые кораблями-мирами, спасались от приближающегося катаклизма, унося с собой лишь крохотную толику расы эльдар на встречу безопасности и вечному изгнанию. Некоторые корабли-миры просуществовали сотни или даже тысячи лет, прежде чем их население сошло на нет, другие же существуют и по сей день. Многие улетели в пустоту и были потеряны навсегда в областях космоса, до сих пор остающихся темными и неисследованными. Они могут все еще быть там, одинокие позабытые голоса в пустыне глубокого космоса.
Каждый из кораблей-миров произошел как минимум от одной из древних эльдарских планет. На протяжении веков, эльдар с кораблей-миров искали других выживших среди отдаленных колоний Ушедших, и даже начали сами колонизировать новые миры. В этот момент пути эльдар и людей впервые пересеклись, и человечество познакомилось с самой древней и загадочной из живых рас галактики. Вскоре имена самых больших кораблей-миров были уже на устах у людей: Алайток, Йанден, Биель-Тан, Сейм-Ханн и Ультве. Хотя сомнительно, чтобы люди - за редким-редким исключением - когда-либо бывали на кораблях-мирах эльдар.

Паутина
Корабли-миры эльдар парят в глубоком космосе и перемещаются лишь с субсветовыми скоростями. Их точные местонахождения неизвестны другим расам, а сами эльдар не считают физические координаты чем-то важным - скорее еще одним временным параметром в бесконечном путешествии. Небольшие космические эльдарские корабли, стоящие в доках, расположенных по краям кораблей-миров, перемещаются между разными кораблями-мирами посредством паутины. Главные ворота в паутину выглядят как вращающиеся сферы из света и тьмы, удерживаемые стасиными полями на корме каждого из кораблей-миров.
Паутина представляет собой лабиринт, существующий между материальным измерением и варпом, являясь частью каждого, и, в то же время, не принадлежа ни тому, ни другому. Она создана технологиями, которым эльдар обучила раса, известная как Древние. Пути паутины ведут к кораблям-мирам, на зеленеющие планеты Ушедших, а также к неисчислимым тысячам других миров по всей галактике. Несмотря на то, что паутина соединяет большую часть эльдарских планет и кораблей-миров, губительные энергии Падения в бесчисленных местах разорвали ее гипер-пространственную структуру. Среди множества разбитых и обманчивых ответвлений паутины существуют второстепенные обходные пути, тупики и лабиринты, способные запутать любого неосторожного. Некоторые из путей ведут в давно заброшенные или уничтоженные места или же в места, населенные демонами варпа. Такие проходы запечатаны могущественными рунами, чтобы неизвестные ужасы не смогли проникнуть на корабль-мир или чтобы невнимательный странник, случайно открывший путь, не был поглощен варпом. Провидцы кораблей-миров утверждают, что существует множество секретных путей, ведущих сквозь время и реальность, хотя считается, что только изящные и смертоносные Арлекины знают о них. Огромные города Темных эльдар и осиные гнезда Психнейинов скрываются в самых отдаленных уголках паутины, но лучше всех спрятана в ней Черная Библиотека.
Точные размеры и полная структура паутины неизвестны современным эльдар. Информация о мириадах тайных путей считается настолько важной, что эльдар больше не рассказывают о ней людям. Местоположение каждого корабля-мира в паутине известно только его Провидцам. Есть слухи, что много тысяч лет назад была создана карта паутины, хранящаяся теперь в Черной Библиотеке. И хотя теперь она не совсем точна, она показывает множество сокрытых путей, которые были потеряны или позабыты. Если это действительно так, то Стражи Черной Библиотеки решили хранить свои секреты в тайне, и можно с легкостью себе представить, что у них есть на то отличные причины.
Именно используя эту сеть, эльдар путешествуют по галактике и ведут войны. Главные проходы широки настолько, что способны пропустить даже космические корабли, хотя большинство туннелей позволяют перемещаться только пешим ударным отрядам или сравнительно небольшой технике эльдар.
Корабли эльдар могут перемещаться и прямо через варп, но для них это слишком медленный и очень опасный процесс. В результате эльдар крайне редко путешествуют к мирам, удаленным больше, чем на несколько световых лет от порталов паутины. Путешествия через паутину - относительно быстры, что позволяет космическим флотам с легкостью перемещаться между основными воротами сети. Благодаря этому, эльдар могут быстро перемещаться по мирам, напрямую соединенным с лабиринтом паутины, но попасть на планеты, не имеющие выхода в паутину, для них чрезвычайно сложно.

Технологии эльдар
Основой технологии эльдар является психика, и это - уникальная черта расы эльдар. Больше никому не удавалось скопировать их технологии, как в прочем и эльдар практически ничего не переняли у "примитивных" рас, унаследовавших галактику. Эльдар ужасают жестокость и невежество человечества, в свою очередь надменное высокомерие эльдар никогда не вызывало доверия у адептов Империума.
Технология эльдар твердо придерживается натуральных биологических форм и структур. Это вполне объяснимо, так как для эльдарского разума нет никаких различий между природой и технологией, ведь они - единый процесс, при помощи которого эльдар наделяют живые предметы функцией и функциональные предметы - жизнью. Материал, используемый эльдар для постройки, - сложный и разнообразный психопластик, который под психическим воздействием может без труда быть преобразован в законченную форму. В некотором роде он больше похож на живую материю, чем на инертную субстанцию, разрастаясь и реагируя на окружающую среду подобно растениям. Завершенное устройство представляет собой полуорганическую машину или компонент с ручным управлением, хотя он часто управляется психически.
Самой необычной разновидностью психопластика является призрачная кость: чрезвычайно эластичная субстанция, гораздо более прочная, нежели адамантий, и гораздо более гибкая. Если ее повредить, то она постепенно восстановится, причем этот процесс может быть ускорен психическими способностями Певца Кости. Единственными артефактами, которые эльдар ценят выше, чем созданные из призрачной кости, являются Слезы Иши, также известные как Камни Души.

Живой мир
Остов всех кораблей-миров состоит из призрачной кости, его структура простирается через весь гигантский корабль. Сердцевина всех самых больших эльдарских устройств и всех космических кораблей состоит из призрачной кости. Функционально эти сердцевины похожи на кровеносные сосуды и нервную систему живого организма, нагнетающие жизненную энергию по всему телу, а также передающие импульсы, координирующие многие его действия. Призрачная кость является психо-проводником, и сердцевина корабля-мира действует как самовосполняющийся резервуар энергии. Протяженные шпангоутные структуры, состоящие из призрачной кости, распространяют энергию вдоль и поперек корабля.
На самом деле корабль-мир действительно живое существо, питаемое психической энергией и органически реагирующее на стимулы психических сил. Энергия, содержащаяся в нем, может быть потрачена на свет и тепло, и большая часть корабельных устройств не будет функционировать без психической сети питания, пролегающей через всю структуру корабля-мира. Эльдар называют эту психическую сеть бесконечным циклом.

Камни Души
Каждый эльдар носит на груди сияющий самоцвет или отполированный камень. Этот психо-чувствительный кристалл называется путевым камнем, он настроен исключительно на разум своего хозяина. Его назначение - захватить психическую энергию эльдар, когда она высвобождается в момент его смерти. После этого камень становится Камнем Души. Так как эти психические энергии несут с собой большую часть самосознания эльдар, его личности, воспоминаний, то это не будет ошибкой считать эти психические энергии его душой.
Если душа эльдар не захватывается путевым камнем, то она засасывается кошмарными глубинами варпа. Для человека подобная судьба ничего не значит, так как человеческий разум не способен сохранить ощущение самосознания после своей смерти - психическая энергия человеческого разума ничтожно мала по сравнению с энергией разума эльдар. Попадание находящейся в сознании души эльдар в Царство Хаоса - самая страшная судьба, которая только может его ожидать. В варпе душе эльдар некуда спрятаться от жаждущей Слаанеш; немезида эльдар поджидает их, чтобы пожрать также, как пожрала их пращуров. Для эльдар нет ничего страшнее, чем погибнуть подобным образом. Неудивительно, что эльдар ценят свои камни душ больше, чем саму жизнь и пойдут на немыслимые деяния, чтобы сохранить или вернуть их.

Бесконечный цикл
Когда эльдар умирает, его камень души забирается и вживляется внутри одно из био-куполов корабля-мира. Здесь сердцевина из призрачной кости проходит по поверхности, и поэтому камни душ быстро пускают корни. Душа выпускается в бесконечный цикл, где она соединяется с вечными тенями усопших этого корабля-мира. Это многое говорит об отношении эльдар к смерти, раз они предпочитают вечные сумерки бесконечного цикла альтернативе. Как и камни душ, бесконечный цикл одно из самых драгоценных богатств корабля-мира, и эльдар не рассказывают о его существовании другим расам.
Когда эльдар становится единым целым с бесконечным циклом, он продолжает существовать вечно, в недосягаемости для хищников варпа, и его индивидуальное сознание сохраняется внутри цикла. Поэтому бесконечный цикл является чем-то гораздо большим, нежели обычным источником энергии, это место прибежища и вечного покоя, откуда мертвые продолжают наблюдать за живыми. Таков удел всех эльдар, что живые могут призвать своих предков и поместить их в создания из призрачной кости, чтобы те могли вновь сразиться за свой корабль-мир.

Души миров Ушедших
У каждой планеты Ушедших есть свой аналог бесконечного цикла, называемый душой мира. Ушедшие тоже носят камни души, и когда они умирают, их камни помещаются под землю в одну из огромных родовых усыпальниц. Ушедшие обретают там покой, их камни разбиваются на алтарях души мира. Каждая душа мира представляет собой сложную психическую сеть, охватывающую всю планету, простираясь между родовыми усыпальницами, каменными кругами и отдельно стоящими камнями. В этих важных местах духовный мир может взаимодействовать с материальным, здесь души мертвых могут соединяться, и здесь живые могут разговаривать с мертвыми, если у них есть соответствующие способности.
Каменные круги и отдельно стоящие камни сделаны из психо-реактивного кристалла. Эти высоченные камни представляют из себя гигантские камни души, привязывающие психическую энергию к земле. Связи между ними образуют часть эльдарской паутины, но проходы, соединяющие внешнюю паутину и паутину души мира хорошо спрятаны и защищены. Самой мощной из связей всей сети души мира является связь королевского круга, принадлежащего королю планеты. Это впечатляющее сооружение состоит из системы концентрических кругов, соединенных широкими аллеями из мегалитических камней души. Королевский круг поддерживается отдаленными менгирами, принимающими энергию всей планеты и фокусирующими ее на нем.


I’ll toughen you up, or use you up. Perhaps both, as the Imperium requires.
 
XirurgKoDДата: Вторник, 04.09.2012, 14:09 | Сообщение # 3
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
а есть у кого нить арты этих миров?!
 
ВелизарийДата: Вторник, 04.09.2012, 14:09 | Сообщение # 4
Колдун Воинства
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 1015
Репутация: 105
Местонахождение: В реальном пространстве
?


"Кричи - услышат, шепчи - поймут" Люций Илион
 
seeingДата: Вторник, 04.09.2012, 14:10 | Сообщение # 5
Несущий икону
Фракция: Award Of Damned Souls
Сообщений: 742
Репутация: 86
Местонахождение: В реальном пространстве
Велизарий, Поддерживаю

Великодушие — признак слабости...
 
KamissarДата: Вторник, 04.09.2012, 15:42 | Сообщение # 6
Hammer of the Emperor
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 171
Репутация: 89
Местонахождение: В реальном пространстве
Ультавэ

 
ВелизарийДата: Вторник, 04.09.2012, 15:47 | Сообщение # 7
Колдун Воинства
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 1015
Репутация: 105
Местонахождение: В реальном пространстве
Kamissar, почему, если не тайна?)

"Кричи - услышат, шепчи - поймут" Люций Илион
 
KamissarДата: Вторник, 04.09.2012, 20:18 | Сообщение # 8
Hammer of the Emperor
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 171
Репутация: 89
Местонахождение: В реальном пространстве
За их хитрозадость и манипуляции над судьбами простых смертных.
Но еще мне симпатизирует Биэль-Тан за их воинственность.


 
ВелизарийДата: Среда, 05.09.2012, 05:52 | Сообщение # 9
Колдун Воинства
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 1015
Репутация: 105
Местонахождение: В реальном пространстве
Биель-Тан, да. Я пожалуй за них и проголосую. Идея возрождения величия - это почётно. Хотя я мог бы ещё и за Сейм-Хан проголосовать. То что они одни из первых, кто осознал ошибку культов, и свалили - радует.

"Кричи - услышат, шепчи - поймут" Люций Илион
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz