Аине_Сеелон | Дата: Суббота, 22.10.2011, 15:56 | Сообщение # 1 |
Избранный Хаосом
Фракция: Award Of Damned Souls
Сообщений: 162
Репутация: 79
Местонахождение: В реальном пространстве
| ПУТЬ ВОИНА
Путь Воина учит искусствам смерти и уничтожения. Благодаря темной стороне эльдарской души, в течение их долгих жизней, он призывает каждого из эльдар. Что именно приводит эльдар на Путь Воина непонятно. Возможно, это осознание внутренних разрушительных порывов темной стороны их души, избавиться от которых можно лишь путем ритуального обучения и единоборства. На протяжении многих тысячелетий древние Лорды Фениксы обучали искусствам войны и мужчин и женщин эльдар, и теперь мужчин и женщин в рядах воинов эльдар примерно равное количество.
Так же, как и другие комплексные пути, Путь Воина делится на множество отдельных путей. Каждый из этих путей называется Аспектом Воина и представляет собой, вместе с уникальными техниками боя, оружием и способностями, отдельную грань эльдарского бога войны Каина.
Аспекты сильно отличаются друг от друга по способу ведения войны, и предлагают множество специализированных способностей для определенных полевых ролей. У каждого Аспекта на корабле-мире есть, по крайней мере, один храм, где можно оттачивать мастерство этого Пути Воина. Когда эльдар отправляются на войну, Аспекты Воина сражаются в предопределенной их храмом роли. У каждого из них есть свои цвета одеяний, типы ритуальных боевых костюмов и вооружения. Разумы и тела эльдар полируются бесконечными упражнениями, физическими и духовными, пока они не сольются с Аспектом Каела Менша Каина, который представляет их храм. Воины Аспекта не живут в храмах, и когда они снимают свои ритуальные маски и костюмы, они могут свободно гулять по своему кораблю-миру. И только хранители храмов, Экзархи, живут в них.
Основателем каждого Аспекта Воина является величайший и первый Экзарх этого Аспекта. Их называют Лорды-Фениксы. Каждый Лорд-Феникс пережил множество перерождений, но все нынешние Лорды это те же первые Фениксы, которые ступали по земле многие тысячелетия назад.
АВАТАРХИ
Аватархи - главнокомандующие войск Эльдар, достигшие полного понимания искусства войны. Их одинаково уважают и провидцы и воины, так как за столетия своей жизни Аватархи проходят множество Путей, включая один или несколько аспектов Пути воина. В какой-то момент в будущих Аватархах пробуждается тяга к командованию и стратегии.
Аватархи верят, что истинный путь к военному превосходству лежит не столько в горячке боя, сколько в восприятии сражения во всей его полноте и направлении воинств эльдар по самому смертельному и эффективному пути к победе. Это Путь Командования, страстная погоня за полным пониманием того, как каждая боевая задача становится частью общего плана боя, и как каждый бой складывается с другими в один глобальный военный план. Следуя этому пути, Аватархи направляют себя, черпая вдохновение в примерах мифических лидеров великих Домов древности, таких как Эльданеш, Ультанаш и Биереллиан.
Понимание особенностей каждого элемента эльдарского пути войны наделяет Аватарха беспрецедентными стратегическими возможностями, каких никогда не достичь увлеченному каким-то одним Аспектом Экзарху. Армия Эльдар, возглавляемая Аватархом, функционирует подобно безупречно отлаженному механизму, каждая часть которого действует в полном согласии с другими. Однако, не только командирские способности выделяют Аватарха. Подчинившись жажде боя, он возглавляет атаки, навязывая поединки лидерам вражеских армий или уничтожая вражеские боевые машины с оскорбительной легкостью. Крылатые Аватархи часто парят над полем битвы, пикируя в гущу боя лишь для того, чтобы переломить ход боя одним хорошо рассчитанным ударом.
ЯРОСТНЫЕ МСТИТЕЛИ
Яростные Мстители являются для эльдар первым Аспектом Воина. Они представляют бога войны как благородного воина, беспощадны к своим врагам и беззаветно преданы своему народу.
Яростные Мстители - самый распространенный из всех Аспектов Воина, они могут проследить свое происхождение вплоть до Азурмена, первого среди Лордов Фениксов. Мстители славятся тем, что могут быть столь же смертоносными в атаке, сколь стойкими - в защите, и поэтому считаются самым тактически гибким из всех Аспектов. Согласно древней эльдарской легенде, один отряд Яростных Мстителей задержал тьму жутких демонов, позволив своим товарищам спастись. Подобный героизм - не редкость и среди современных эльдар.
Яростные Мстители вооружены сюрикеновыми катапультами - оружием, предпочитаемым большинством эльдар и особенно смертоносным в руках воинов этого Аспекта. Они считают, что умение обращения с сюрикеном - само по себе искусство, и даже носят сюрикены под своими одеяниями за пределами храма Аспекта. Таким образом, даже на первый взгляд невооруженный Яростный Мститель может быстрым движением кисти убить своего врага.
В бою Яростные Мстители используют свои сюрикеновые катапульты для создания непроходимого шторма из мономолекулярных лезвий. Они обладают поразительным чутьем, когда необходимо, проводить, после залпа катапульт, молниеносные атаки или же наоборот продолжать аккуратно выманивать врага под удар мономолекулярных дисков. Редко, когда в армии эльдар нет хотя бы одного отряда этих грациозных воинов.
ВОЮЩИЕ БАНЬШИ
В мифологии эльдар, Банши являются вестниками горя и смерти, считается, что их крики возвещают дурную судьбу и могут даже вырвать душу из камня души. Нет ничего странного в том, что самые устрашающие из Воинов Аспектов черпают свое вдохновение от этих мистических созданий.
Согласно эльдарскому мифу, богиня-старуха Морай-Хег искала способ получить мудрость, содержащуюся в ее божественной крови. Зная, что есть только один, кто мог ранить бога, она послала своих дочерей преследовать Каина их пронзительными криками. Пообещав снять проклятие, она предложила ему отрубить ей руку, чтобы она смогла напиться своей vitae. Так Морай-Хег получила знания крови, Каин в благодарность получил Аспект Банши.
Воющие Банши - стремительные и атлетичные войска, наиболее опасные в ближнем бою. В их маски встроены психозвуковые усилители, усиливающие их резкие боевые крики до разрушающих разум ударных волн. Крики также вызывают у врагов серьезные повреждения центральной нервной системы, вселяя чувство смертельного страха и вызывая кратковременный паралич. Отряд Банши, одновременно активировав свои маски, может вывести из строя подразделение врага прежде, чем будет нанесен хотя бы один удар.
В бою эти свирепые женщины-воины нехватку грубой силы компенсируют точностью и эффективностью, их мерцающие силовые мечи разрезают броню, плоть и кости с одинаковой легкостью.
ОГНЕННЫЕ ДРАКОНЫ
Аспект Огненных Драконов - подражание дракону из мифов эльдар, огнедышащему змею, олицетворяющему необузданное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, они всегда стремятся к полному уничтожению своих врагов. Они являются непревзойденными мастерами теплового оружия и получают дикое наслаждение от творимых ими разрушений. Говорят, что когда Экзархи Огненных Драконов испытывают жажду боя, их окружает ореол сияющего пламени.
Задача Огненных Драконов - атаковать вражеские укрепления и боевые машины, используя свое смертоносное вооружение для уничтожения тяжелобронированных войск и огневых позиций. Драконы вооружены мощными фузионными пушками, способными в одно мгновение превратить врага в облако раскаленного пара. Несмотря на небольшой радиус действия, эти пушки могут превратить даже самый тяжелый из боевых танков в озеро расплавленного металла.
Если же Огненным Драконам приходится штурмовать свою цель, чтобы добиться ее уничтожения, то они используют термо-бомбы, которые можно прикреплять к любой поверхности и детонировать кодовым словом. От их неистовой ярости нет спасенья, так как даже самые мощные укрепления не смогут предоставить необходимой защиты.
ЖАЛЯЩИЕ СКОРПИОНЫ
Воинский Аспект Жалящих Скорпионов выражает все смертоносные качества своих тезок, являясь самым мощным из всех Аспектов, исповедующих ближний бой. Они, все без исключения, безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и убийством. Возможно, самой зловещей стороной Жалящих Скорпионов является наследие, доставшееся им от их бывшего мастера по имени Арра - способность подкрадываться во мраке, почти вплотную подползая к своей жертве прежде, чем наброситься на нее подобно разъяренному Каину.
Усиленная броня доспехов Жалящих Скорпионов подразумевает, что они не такие быстрые как их сестры Баньши. Взамен, воины этого Аспекта умеют превосходно охотиться в труднопроходимой местности, используя каждую доступную возможность, чтобы поближе подкрасться к своей жертве. Когда они бросаются на врага, они используют сюрикеновые пистолеты и скорпионьи "Жалящие мечи" (аналог имперских цепных), ужасающие клинки с острыми зубьями, запросто разрывающими любую плоть.
Характерной чертой атак Жалящих Скорпионов является использование оружейных устройств, смонтированных на каждой стороне их шлемов и называемых мандибластерами. Это лазерное оружие короткого радиуса действия, используется для нанесения смертельных энергетических уколов во время ближнего боя. Активируемые психическим импульсом, они выстреливают поток тончайших осколков, служащих проводником для высоко заряженного лазера. Залпа мандибластеров в совокупности со сверкающим штормом атак Скорпионов бывает вполне достаточно, чтобы вырвать сердце у любой вражеской армии.
ТЕМНЫЕ ЖНЕЦЫ
Темные Жнецы - самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют бога войны как Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в черный цвет. И хотя в итоге Темные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка.
Отец Темных Жнецов, Мауган Ра, учит, что поцелуй смерти можно сделать и издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной.
Темные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенсорными направляющими датчиками, расположенными на их шлемах и способными вести даже быстро движущуюся цель, мозговым соединением, позволяющим Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственными поддержками, поглощающими отдачу жатвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Темным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстреливая вражеские отряды.
ПИКИРУЮЩИЕ ЯСТРЕБЫ
Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер - значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума - и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии. Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000
ПАУКИ ВАРПА
Пауки Варпа берут свое название от крошечных, но агрессивных созданий, которых можно увидеть среди стройных деревьев из призрачной кости в Зале Кристальных Провидцев. Эти сверкающие создания перемещаются по всему кораблю-миру, растворяясь в бесконечном цикле, и появляются, кристаллизуясь, - в другом. Они в большом количестве притягиваются захватническими психическими сущностями, которых они преследуют и уничтожают, подобно иммунной системе организма.
Воины Аспекта Пауков Варпа исповедуют доктрину агрессивной защиты. Используя компактный варп-генератор, встроенный в бронированную заплечную сумку, они способны совершать короткие варп-прыжки, в один миг, исчезая и появляясь вновь. Это позволяет им наносить своим врагам совершенно неожиданные атаки, правда, это вынуждает их проводить некоторое время в варпе. Поэтому Пауки Варпа считаются самыми храбрыми из всех Аспектов - во имя победы они рискуют не только своими жизнями, но также - своими душами.
Ритуальным оружием Варп Паука является смертоносное веретено, высокотехнологичное оружие, испускающее густое облако бритвенно-острой мононитевой проволоки. Магнитное сдерживающее поле веретена сматывает проволоку воедино и после этого выпускает во врага. Собственное натяжение проволоки заставляет ее раскручиваться и вырываться, там, где она касается плоти или мягких тканей, она свободно разрезает их, вызывая мучительную и неприглядную смерть. Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000
СИЯЮЩИЕ КОПЬЯ
Сияющие копья - один из самых редких и специализированных Аспектов. Они сражаются, словно копье Каела Менша Каина, проводящее молниеносные выпады и убивающее врагов одним ударом.
Они выезжают на войну на отполированных до блеска реактивных мотоциклах, антигравитационные моторы которых позволяют Сияющим Копьям на головокружительных скоростях скользить над самой труднопроходимой местностью. Каждый Воин Аспекта настолько сроднился со своим реактивным мотоциклом, что, слегка пошевелив рукой и не снижая скорости, может выполнить самые сложные воздушные маневры. Даже небольшой отряд Сияющих Копий может изменить ход затянувшейся битвы, так как их легендарные атаки подобны ударам молнии.
Ритуальное оружие Аспекта - лазерная пика. Это элегантное оружие может испускать интенсивные энергетические импульсы короткого радиуса действия, и обычно используется Сияющими Копьями в момент их атаки. Воины Аспекта специализируются в молниеносно быстрых атаках. Они проносятся мимо врага, нанося по нему удары, а потом, развернувшись, заходят на очередную атаку почти так же, как это делают сражающиеся на дуэли Драконьи Рыцари Ушедших эльдар. Немногие могут выстоять против таких опустошающих атак.
"Выигрыш твой, можешь вновь наслаждаться игрой, Вот только, жаль ты давно уже мертв, одинокий игрок." "В мире где нет закона, нельзя надеяться, что закон защитит тебя"
|
|
| |