Artifex_Horroris | Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:00 | Сообщение # 1 |
Мастер Ужаса
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 206
Репутация: 53
Местонахождение: В реальном пространстве
|
За столетия войны Империя разрослась, став государством, состоящим из княжеств и городов-государств, подчинённых верховной власти императора. Она - наиболее могучее государство Старого Света, простирающееся от границ Бретоннии на западе и до просторных равнин Кислева на востоке. Её территории включают огромные леса, возвышающиеся подобно башням горы и буржуазные города университетов и культуры, где искусство войны идёт бок о бок с наукой. Однако это также опасная и мрачная страна предрассудков и страхов, где крестьяне хватаются за талисманы, дабы защититься от зла и оскверняющей силы Хаоса. Со времён её основания легендарным воином Зигмаром, Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, одолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа. Однако зло всё ещё скрывается в глубине страны, подобно нарывам, скрываясь во тьме, за горами и набирая силы в древних лесах и заброшенных крепостях. Орки постоянно нападают на границы Империи и угроза вторжения северных племён, которые поклоняются ужасным богам Хаоса являются извечной угрозой для Империи. Такие опасности должны встречать и изничтожать имперские армии — профессиональные штатные войска, созданные и обученные курфюрстами. Дисциплинированные отряды алебардщиков, и копейщиков идут в бой плечом к плечу с решительными мечниками, их продвижение прикрывается огнём мушкетёров и арбалетчиков. Храбрость и дисциплинированность этих солдат известна во всём Старом Свете, немногие враги могут проломить непоколебимые ряды хорошо управляемой имперской армии. Помимо этих штатных войск, император может призвать опытных артиллеристов Артиллерийской Школы Нульна, могучие орудия которой расстреливают врага издалека. Внушающие ужас боевые маги Колледжей Магии уничтожают врагов императора мощными заклинаниями, а закованные в тяжёлые доспехи кавалеристы рыцарских орденов сокрушают врага своими стремительными атаками. Имперский Колледж Инженеров обеспечивает армии императора смертоносными экспериментальными видами оружия, такими как ужасающие залповые пушки «Адское Пламя», бронированные паровые танки и смертоносные ракетные батареи. Сейчас идёт 2522 год, и Империей правит Император Карл Франц. Угроза Империи никогда не была больше, ибо зловещие культы Хаоса готовят диверсии в городах, отряды зверолюдей активно действуют в лесах и старые враги завистливо смотрят на её границы. В такие времена войны и кровопролития именно армии Империи — защита от этих безжалостных опасностей и грядущего Конца Времён.
Взгляд со стороны Они занятные люди, эти имперцы. Ты можешь не говорить с ними, но они уже будут всовывать тебе в руку кружку эля и предлагать тебе еду. У них крайне забавное гостеприимство, им ничего не стоит напиться вдрызг со своими гостями; да, они ожидают от тебя того же. Все же они усидчивы и изобретательны. Я бы отдал свой коренной зуб за то, чтобы один из их Магических Орденов избрал своей резиденцией Тилею.
Дипломат-адъюнкт Легарди Миллангило, "Советы моему преемнику"
Люди Империи – пьяные, самодовольные глупцы, помешанные на войне и религии. Они считают себя лучше остальных только потому, что у них есть пушки, маги и удивительные армии, но если бы не их злобная природа, постоянно толкающая их на битвы с себе подобными, они никогда бы не научились зайца подстрелить, не то что изобрести эти "пороховые" ужасы. Их узколобые жрецы учат их каждый день поднимать тост за благоденствие их человекобога Сигмара и Империи, чтобы, когда придут рекрутировать (а рекрутировать всегда приходят), они из кожи вон лезли, полные пьяной гордости, работать на Императорский шиллинг. Их армии подогреваются не честью и долгом, а ромом и риторикой. Бойтесь не парового танка или Хохландской винтовки - толпа орущих пьяных алебрадщиков намного более опасна и намного более обыденна – во всех смыслах этого слова. У имперцев нет чувства благородства. Их торговцы - вороватый и подлый сброд, уважающий только золото. В самом деле, складывается впечатление, что благородство происхождения стоит меньше монеты в этой варварской среде. О, а что касается еды! В Империи не найти нормального вина, а бренди безбожно дорого, и все вокруг просто помешаны на эле.
Сэр Гилберт де Арно, "Письма домой"
У них есть праздник в Империи. Вурстфест они называют его. Во время урожая каждое селение устраивает праздник и чествование своих богов, своей провинции, своей Империи и своих предков. Даже самые бедные едят сосиски. Все непригодные припасы идут в эти сосиски – всякие обрезки мяса, хлеба, отбросов, копыт, пепла и даже глины входят в этот состав. Чем жирнее и страннее вкус, тем лучше. Они объедаются целый день и квасят огромное количество эля. К вечеру, если не завязалась драка, они ее начинают. Они визжат и орут, бьют друг друга тем, что под руку попадется. Обычно они настолько пьяны, что не замечают ударов. Когда они настолько опились, что теряют сознание, праздник заканчивается. Они считают это нормальным и даже необходимым для того, чтоб поддерживать добрососедские отношения. Думаю, этот обычай поведает Вам все, что нужно знать об Империи.
Кортега дель Кристо, эсталийский драматург
Следи в оба за их торговцами, опасайся их благородных, и никогда-никогда не верь их женщинам.
Ивич Карамавов, капитан наемников
Делая скидку на то, что они люди, они довольно изобретательны и умны. Они знают цену торговле и никогда намеренно не оскорбят вас, если считают, что у вас еще есть деньги, которые с вас можно стрясти. Если бы они перестали драться между собой хотя бы на пару сотен лет, они вполне бы могли заинтересовать нас.
Иллисуан Рэйвенстар, из дома торговцев Рэйвенстар
Они знают пьянство, драку и пушку. С ними можно неплохо жить, если ты сможешь покинуть горы.
Гиалар Кунст, гномий сказитель
О, да, забивайте потуже. Они съедят все, что выглядит как сосиска.
Тобиас Рамстер, полурослик-торговец
Население Сегодня Империя — мощнейшее, крупнейшее и самое известное из государств Старого Света, но так было не всегда. До возникновения Империи племена людей были разобщены и старались выжить в непрестанных битвах с орками, гоблинами и зверолюдьми. Но однажды появление двухвостой кометы предсказало рождение первого и величайшего властителя людей: Зигмара, позже названного «Молотодержцем», или «Молотом Гоблинов». Унберогены (Unberogens), племя, последовавшие за Зигмаром, породили множество легенд. Под предводительством Зигмара унберогены сломили сопротивление всех племён, осмелившихся противостоять им. Зигмар объединил разрозненные племена людей с помощью войн, хитрости и уговоров. Он был великим воином и харизматичным лидером, но кроме этого он заразил людей мечтой: земля под властью людей, свободная от зеленокожих, живущая по справедливым законам под защитой могучей армии. В гномах Зигмар нашёл стойких союзников, которые в обмен на помощь в их вечной войне с орками вооружали людей самым лучшим оружием и броней. Тевтогены (Teutogens) были главными соперниками людей Зигмара. Множество раз сходились племена в жестоких боях, пока конец этой войне не положил сам Зигмар, одолев в битве их вождя. Хотя Тевтогены и Унберогены были величайшими из племён, история сохранила сведения и о других племенах: Тьюрингах (Thuringians), мастеров боя на топорах, живших в горах, Черузенах (Cherusens), умелых охотниках, и Мерогенах (Merogens), чьи копья внушали ужас Оркам. Как одно целое, двенадцать племён последовали за Зигмаром, когда он ушел в поход за освобождение земель между горами и морем от власти орков и других тварей тьмы. При поддержке гномов Зигмар сокрушил громадную армию орков в битве за Перевал Чёрного Огня, нанеся зеленокожим крупнейшее поражение за всю историю. После битвы, Зигмар разделил власть над своей новосотворённой Империей между двенадцатью вождями племён, принимавших участие в битве. Их владения позже стали провинциями Империи, а потомки вождей стали известны как курфюрсты.
География Империя — величайшее королевство Старого Света. Оно простирается от ледяного моря Когтей на севере до возвышающихся Чёрных гор на юге. На западе Империя граничит с благородным королевством Бретонния, в то время как её восточная граница является буквально непроходимой стеной, состоящей из Краесветных гор и холодных степей Кислева. Огромные территории Империи — это в основном мрачные дремучие леса, где разбойники, зеленокожие и зверолюди устраивают свои логова в забытых эльфийских руинах и древних крепостях, находящихся на возвышающихся шпилях скал. Земли Империи характерны диким, первобытным величием, но так же это земля опасностей и угроз, где смерть всегда рядом.
Величественные горы Большие естественные границы, создаваемые горами, одновременно защищают Империю от вторжений и являются убежищем для её наиболее опасных врагов. В первую очередь это три самых больших горных массива: Краесветные горы, Серые горы и Чёрные горы, которые прикрывают Империю далеко на востоке, беря своё начало в высоких землях под названием Убежища. Орки и гоблины, скавены и неназываемые ужасы, порождённые Хаосом, населяют огромные пещеры и туннели этих гор, и их зловредные устремления всегда были направлены против Империи.
- Краесветные горы - Серые горы - Срединные горы - Чёрные горы
Великие реки Окружённая крупными горными возвышенностями, Империя подобна резервуару, в который стекают бушующие потоки. Беря начало из ручьёв и красивых водопадов высоко в горах, они быстро сливаются, превращаясь в величественные пенящиеся реки. К тому времени как они достигают Империи, они становятся глубокими и медленными, величайшими водными путями Старого Света. Реки характерны для Империи, в которой передвижение в лодках по рекам зачастую гораздо быстрее и разумнее, чем передвижение через опасные леса по плохим дорогам. Народ Империи имеет свойство называть приречные территории названиями самих рек, так Талабекланд расположен с обеих сторон реки Талабек, Рейкланд по берегам Рейка и.т.д.
- Река Авер - Река Рейк - Река Сол - Река Стир - Река Талабек
Тёмные леса Мрачные, дремучие леса покрывают большую часть Империи, а под их тёмными кронами скрыты всевозможные ужасные твари и забытые секреты. Леса — это дикие места, хотя на их широких просторах разбросано множество поселений. Но это лишь островки цивилизации — городки и деревни, обнесённые стенами, в которых каждую ночь закрывают и запирают ворота, а к окружающим лесам относятся с ужасом. Люди Империи не без причин боятся того, что скрывается в лесах, ибо деревья прячут многих врагов: бандиты, буйствующие орки и мутировавшие звери Хаоса. Ещё дальше леса становятся буквально непроходимыми. Немногие осмеливаются зайти за деревья, а тех, кто осмеливается, редко кто видит ещё раз. Городки и деревни связывают опасные дороги с выбитыми колеями, вдоль которых стоят постоялые дворы, обнесённые высокими заборами. Оказаться посреди ночи в лесу — ужасающий опыт для тех, кто осмеливается на опасное путешествие по лесам, а вид постоялого двора во тьме воистину вселяет радость. Однако даже такие убежища не безопасны, существует много историй о том, как путешественники находили совершенно пустые постоялые дворы, их постояльцы были вырезаны бандитами или кем-то пострашнее.
- Великий лес - Драквальдский лес - Рейквальдский лес - Лес Теней
Гиблые болота В Империи осталось не так много больших болот, хотя в Топи Безумия и в Пустошь на севере Мариенбурга иногда заходят имперские армии. В этих местах полно тех же самых разбойников, мошенников и мутантов, что таятся в самых непроходимых лесах. Если у кого-то достанет глупости завести туда армию, то его пушки завязнут в трясине, и весь обоз придётся бросить. Тяжёлая кавалерия доблестных рыцарских орденов будет с трудом продвигаться вперёд, оказавшись почти беспомощной в липкой грязи. Лишь легковооружённые отряды ополчения могут беспрепятственно ходить здесь.
Провинции и города Хотя об Империи говорят как о едином народе, это не совсем так. Империя — это огромная страна, состоящая из разных и обладающих большой независимостью провинций (фактически полноценных государств), объединённых общей культурой, религией, языком и общими интересами. Сегодня эти провинции бывают двух различных типов: города-государства и собственно провинции. Изначально существовали только провинции, но со временем города выросли в своей значимости и стали самоуправляемыми. Границы провинции основаны на древнем племенном делении территорий. Вожди этих племён стали Курфюрстами во время правления Зигмара. Со временем некоторые провинции были утеряны в результате войн, голода или мора, некоторые были переименованы или их границы изменились. Множество гражданских и внешних войн привело к искажению древних границ Империи, а некоторые провинции ныне не существуют. Так, проклятая провинция Сильвания, к примеру, долгое время управляемая ужасными графами-вампирами, некогда представляла огромную важность для Империи, но теперь это всего лишь пустынная местность под патронатом курфюрста Стирланда, место обитания всяческого сброда и мерзости. Солланд ныне не больше, чем воспоминание, ведь эта провинция так и не оправилась от разрушений, учинённых орочьим воеводой Горбадом Железным Когтем. Мариенбург некогда был частью Империи, но получил независимость в обмен на золото, осевшее в имперской казне во время правления Дитера IV. Все попытки вернуть Мариенбург под власть Империи провалились, и сегодня Мариенбург является независимым городом, куда Курфюрст Норланда, номинальный владыка Мариенбурга, не может явиться под страхом смерти. Каждая из существующих провинций безумно гордится своим историческим наследием. Существует множество специфичных черт характера и диалектов, присущих каждой провинции. Восточные и северные провинции, как правило, более аграрные и воинственные, ибо большую часть времени находятся под перманентной угрозой вторжения. Западные и южные провинции считаются более космополитичными и «цивилизованными», или же более порочными и снобистскими, в зависимости от того, кого спросить. По всей Империи расположены деревни, села и усадьбы простого народа. Бои часто разворачивается вокруг них, и несколько ветхих лачуг могут оказать пользу, прикрыв с одного края твою боевую линию. Сами крестьяне убегут с поля боя задолго до того, как будет нанесен первый удар, но лабиринт оград, сараев и домов замедлит любого неприятеля. Вокруг каждого поселения расположены поля и открытые земли, на которых пасётся скот. В военное время эти земли топчут множество армейских сапог, когда армии наступают и меняют диспозиции, желая добиться временного превосходства. На западе и юге города богаче и построены более добротно. Если отправиться на север и восток, камень станет уступать место дереву, пока мы не достигнем соседствующей земли Кислев на морозном севере, где тамошние жители даже форты строят из бревен. Не стоит презирать эти укрепления, хоть они и кажутся нам странными, ибо кислевиты сражались с Хаосом во всей его необузданной мощи многие десятилетия, и им нельзя отказать в изрядном боевом опыте. Самые важные города Империи — это Альтдорф, Нульн, Талабхейм и Мидденхейм. Город Альтдорф называется столицей Империи, хотя на самом деле это не совсем так, ибо у королевства Зигмара нет столицы как таковой. Так как император избирается из курфюрстов, столица находится там, где расположен двор правящего императора. Таким образом, столица Империи меняла своё местоположение много раз за прошедшие столетия. Со времен избрания Мандреда Крысобоя, последовавшего за Войнами против Скавенов, двор императоров переселился из Альтдорфа в Мидденхейм. После смерти Мандреда бесчисленные претенденты на престол боролись, так что одновременно было несколько «столиц» в смутные Времена Трех Императоров. С восшествием на престол Магнуса Праведного, Императора-Грифона, покончившего с раздробленностью, двор был перенесён в Нульн. С выбором князей Рейкланда, последовавшим за скандалом с Мариенбургом, двор императора вновь переехал в Альтдорф. Многие люди (особенно правители этого города) видят Альтдорф первым городом Империи вне зависимости от обстоятельств, ибо он находится на месте Рейкдорфа — поселения унберогенов, где родился Зигмар. В Империи расположено множество более мелких городов и посёлков, слишком много, чтобы называть их здесь. Но в некотором отношении они схожи: почти у всех есть оборонительные стены, хотя трудно сказать, в каком состоянии годности они находятся. Оборона такого поселения будет более разумной в поле за стенами города, поскольку ведение боя в самом городе лишь приведёт к разрушению того, что ты должен сохранить. Если же у обороняющихся нет достаточных сил для ведения войны за городом, то им лучше укрыться в нём и ждать подкрепления, молясь, чтобы враг не смог проникнуть внутрь, поскольку по древней военной традиции защитникам города не дают пощады, это известно всем. Трудно представить себе более кровавое действо. Улицы становятся реками крови, а обезумевшие офицеры отчаянно стараются собрать свои рассеянные отряды. В конце остатки оборонявшейся армии могут отступить в главную башню и попытаться удержаться там, устраивая меньшую осаду внутри большей. Тем не менее, если осада пошла по такому плачевному сценарию, скорее всего судьба защитников уже решена.
Список провинций: - Аверланд - Виссенланд - Мидденланд - Нордланд - Остермарк - Остланд - Рейкланд - Стирланд - Талабекланд - Хохланд
Также в состав Империи входит заселённая полуросликами Община.
Вооружённые силы Империи Со времен Зигмара Империя содержала армии профессиональных солдат, которые защищают земли императора. Отряды вербовщиков путешествуют по провинциям и бьют в барабаны, обещая жизнь, полную славы и приключений тем, кто подпишется и присоединится к армиям императора. Ведомые любовью к родине и обещанием трёхдневного питания, многие люди охотно рискуют жизнью и частями своего тела в штатных отрядах Империи. Штатные войска формируют костяк армии Империи, хотя когда это требуется, армии часто набираются на скорую руку и из набранного ополчения, которое часто состоит из наёмников и местных крестьян. Помимо того, что штатные отряды формируют регулярную армию, они так же выполняют функции городской стражи и блюстителей местных законов. В случае провинций эти войска попадают под командование курфюрста, а в городах-государствах ими командуют бургомистры. Чтобы командовать армией Империи, необходимо иметь достаточно храбрости для того, чтобы посылать солдат туда, где они могут погибнуть, без колебаний. Армиями Империи руководят воины, которые были обучены руководить своими войсками так же легко, как мечник управляется со своим клинком. Конечно, военачальники могут различаться своим умением, искусством и храбростью. Некоторые из них подобны яростному курфюрсту Мидденхейма Борису Тодбрингеру, воплощающему в себе суть непоколебимого воина народа Зигмара. Другие — слабые щёголи, которые при этом руководят людьми в бою лишь по семейной традиции. Замки этих военачальников увешаны знамёнами древних времён, которые когда-то несли в бой их знаменитые предки. Самая богатая знать может даже владеть знамёнами, в которые вплетены мощные заклинания, и эти штандарты они несут в бой с гордостью. Империя — неспокойная страна, в ней мародёрствуют зверолюди, племена орков и даже знать порой грабит свои городки и вырезает людей. Курфюрсты должны сражаться против этих врагов, хотя на самом деле они физически не могут командовать каждой армией, которая отправляется на войну. Часто командование передается надёжному воину, которого считают достойным командования над доверенными ему людьми — такие офицеры командуют провинциальными армиями во время битвы. Конечно, всегда есть исключения, некоторые из более воинственных курфюрстов, (таких как Вальмир фон Рауков из Остланда), страдают от нездоровой любви к бряцанию мечами или грому пушек, они выходят на поле боя всегда и всюду, где только могут это сделать. Многие из назначенных курфюрстами военачальников — представители знати. Так курфюрст Хохланда Альдебранд Люденхоф был обучен военному делу уже с раннего возраста: охота на зверолюдей в лесах, соколиная охота, а также владение мечом — его конёк. В свою очередь другие военачальники поднялись по служебной лестнице, и в самом начале они стояли в шеренгах с окровавленными алебардами в руках. Эти офицеры сильно различаются по званию, и могут называться капитанами, маршалами, генералами или просто командирами. Вне зависимости от чина, они — проверенные и опытные ветераны, за плечами у которых много лет военной службы. Они разбираются в искусстве быть солдатом больше, чем кто либо, ибо провели большую часть жизни, защищая свою отчизну.
Система отделений Стратеги Империи разработали очень эффективный метод сражения для пеших войск, который позволил выиграть многие битвы: систему отделений. Как и другие отряды войск, подразделения Империи могут действовать как полностью независимые отряды, но они также натренированы сражаться немного по-другому. Большая часть подразделения вооружается и снаряжается как обычно, но некоторая часть вооружается другим оружием и формирует отдельный небольшой отряд, называемый отделением. Отделение выстраивается рядом с главным отрядом так, чтобы оказывать ему поддержку: либо обстреливая противника из луков или ружей, либо держа наготове оружие ближнего боя и угрожая открытым флангам отряда противника. Особо любима комбинация, когда главный отряд поддерживают два отделения, одно из которых вооружено стрелковым оружием, а другое — рукопашным. Когда противник приближается, вооружённое стрелковым оружием отделение открывает по нему огонь. Если враг атакует стрелков, то они бегут, и атакующий будет либо втянут в бой с мастерами рукопашного боя, либо останется стоять перед главным отрядом подразделения, подставляясь под атаку. В это время другое Отделение двигается так, чтобы атаковать противника во фланг или защитить главный отряд от атаки с фланга. Стрелки успешно перестраиваются и снова вступают в бой, продолжая обстреливать наступающих врагов. Разумеется, существует множество вариации этой тактики, но все они опираются на принцип взаимной поддержки.
Имперский Зверинец Имперский Зверинец был основан в Альтдорфе ненавистным императором Дитером IV. Это место населяют наиболее опасные монстры Старого Света: всевозможные гротескные существа, такие как Стирландское Чудище или Хохландское Отродье, содержатся здесь в неволе. Зверинец — одно из наиболее привлекающих посетителей зрелищ, которые может предложить столица, однако помимо того, что это — одно из чудес Старого Света, Зверинец так же имеет практическое предназначение, выполняя функции конюшен для боевых коней (из которых однако лучшие содержатся всё же на пастбищах Аверланда) и загонов различных существ, используемых армиями Империи, например грифонов и пегасов.
|
|
| |