Artifex_Horroris | Дата: Среда, 27.06.2012, 18:47 | Сообщение # 1 |
Мастер Ужаса
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 206
Репутация: 53
Местонахождение: В реальном пространстве
|
В холодных северных пустошах последователи тёмных богов собирают свои силы. Полчища мародёров и закованных в броню воинов устремляются из суровых земель, чтобы вести войну против мягкопузых слабаков, которые населяют богатые земли юга. Легионы демонов наступают с ними, подтверждая, что северяне — воистину любимцы богов. В этой вечной войне не может быть наблюдателей, ибо тёмные боги и их избранные слуги не остановятся до тех пор, пока весь мир не превратится во Владения Хаоса.
Хаос — это могущественная сила, повисшая будто меч на всеми смертными расами этого тёмного и мрачного мира. Народы Старого Света живут в постоянном страхе перед Хаосом. Для них — он зло, разъедающее общество и создающее на их границах ужасающие армии; разрушительная сила, подвластная только странным и жестоким Тёмным богам. Далеко на севере Старого Света лежит его оплот — Владения Хаоса, место зарождения извращённых чудовищ и пристанище бродячих банд.
Немногие жители Старого Света когда-либо побывали во Владениях Хаоса, однако молва говорит о земле кромешной тьмы, которую освещают лишь огромные столбы пламени. Мифы повествуют о времени, бегущем назад и о земле, где великие воители прошлого сражаются до сих пор, попав в ловушку в бесконечном мире вечной битвы. Байки о неисчислимых искажениях времени и пространства, изменяющихся и трансформирующихся самым непредсказуемым образом, можно услышать во многих кабаках Старого Света.
Из этого кошмарного региона выходят армии Хаоса. Когда армии движутся на юг, Владения Хаоса разрастаются, питаясь бойней сражений и неистовством разрушения, внушая ужас в сердца врагов. Сама земля изменяется и искажается. Её захватывают ужасающие Пустоши Хаоса — проклятые земли, окружающие Владения Хаоса.
Несколько раз в истории Старого Света армии Хаоса проносились по северным землям, сметая всё на своём пути. Такие крупные вторжения редки, и хотя пока их удавалось отразить, — всегда ценой ужасных потерь, — повреждённые земли так никогда и не восстановились полностью. Но однажды настанет день последнего вторжения, когда Владения Хаоса увеличатся настолько, что поглотят собой весь мир. Многие называют это Концом времён, а некоторые жители Старого Света даже полагают, что эта апокалиптическая битва уже началась.
Появление Хаоса Кто может сказать когда Хаос впервые распростёр свою тьму над миром? Лишь древнейшие свитки высших эльфов в великой Башне Хоэта смутно повествуют о начале правления Хаоса. Большинство этих знаний ныне потеряно: войны, стихийные бедствия и ход времени уничтожили большинство из того, что было на этих свитках. Эльфийские хранители знаний верят, что некогда было время, когда всё в мире было чистым, спокойным и упорядоченным. Существа, населявшие мир, жили в гармонии управляемые законами природы. Однако этому золотому веку порядка суждено было закончиться трагедией.
Появление Хаоса в мире лежит в тех далёких временах, когда планету посетила древняя раса звёздных путешественников, происхождение которых неизвестно. В своих изумительных серебряных кораблях пришли Древние, изменившие этот мир по своим, неведанным нам, причинам. И хотя ныне все сведения об их существовании утеряны, многие из рас, ныне обитающих в мире, ведут своё происхождение именно с тех времён.
Древние путешествовали используя сеть переходов из межпространственных врат, позволявшие им преодолевать огромные расстояния между звёздам в мгновение ока. По другую сторону этих врат лежит другое пространство, огромная альтернативное измерение, что связывает все точки пространства в реальном мире. Эта альтернативное пространство состоит из чистой энергии, создаваемой эмоциями и мыслями существ из реального мира, но при этом этот параллельный мир не является пустым, его населяют образованные энергией сущности, которые известны как демоны и боги Хаоса, и которые и послужили в отдалённом прошлом причиной гибели Древних.
Эти межпространственные переходы давали Древним возможность добираться до удалённых звёзд и получать неисчерпаемую варп-энергию для своей магии. Однако именно разрушение Северных из этих Врат и привело к созданию мира таким, каким мы его ныне знаем. Врата перестали быть порталом, а стали прорехой в ткани реальности, огромным кольцом тьмы, ограниченным таинственным устройствами, покрытыми рунами невиданной силы. Неведомая катастрофа в далёком прошлом привела к тому, что некогда установленные над самым северным полюсом планеты Врата упали на землю. Естественное течение энергии было нарушено и мир был накрыт образовавшимся облаком пыли варп-камня, приведшим к рождению множества ужасных и жутких тварей, отмеченных губительным прикосновением Хаоса.
Крушение Звёздных Врат создало проход в измерение, населённое неназываемыми тварями Хаоса, которые прошли сквозь него в мир и бросили вызов порядку, установленному в нём Древними. Полагают, что после этого Древние прекратили своё существование, погибнув в безнадёжной битве с мощью Хаоса.
Катастрофа нанесла непоправимый ущерб миру, наследие Древних и все их работы были обращены в прах. Всё в мире изменилось навсегда и мириады чудовищных существ обрели своё рождение, но самым страшным стало извращение душ уцелевших в этой трагедии.
Хаос сам по себе ни зол и ни добр, он просто отражения неискажённых эмоций мыслящих существ материальной вселенной. Все сущности Хаоса, будь то боги или демоны, существуют только потому, что живые существа создают необходимые им эмоции. Так, когда человеческий разум обращается к мелочным и злым мыслям, то силы богов Хаоса возрастают, и они обретают мерзкие формы, очерченные похотью, жадностью, гневом и страхом.
Из всех разумных рас люди испытывают наибольшую тягу вступить на путь проклятия. Человек посвящает все свои силы и весь свой фанатизм служению Хаосу. Это служение приносит силу богам Хаоса и взамен искажает и извращает их последователей.
Люди жаждут изменений, что это приводит в настоящем к их доминированию во многих частях света. И хотя немногие из людей знают об этом, именно людской напор и амбиции кормят и увеличивают мощь богов Хаоса.
Вечная война Так мир узнал что такое истинный Хаос, что по своей природе абсолютно безграничен в своих возможностях и влияет на всех живых существ в мире. Именно Хаос сделал этот мир столь опасным и тёмным местом. Хотя примесь Хаоса можно найти практически в любом конце света, основные его силы сосредоточены в полярном регионе, именуемом смертными Владениями Хаоса, тёмных и разрушенных землях, практически без каких-либо ценных ресурсов, живущему под тенью тёмных богов и населённому множеством разумных животных или кошмарных мутантов, чудовищ с множеством щупалец, парнокопытных рогатых полу-людей, многоглазых животных, и тварей, что дышат огнём или ядовитым газом. Смертные считают, что там находиться жилище богов и демонов. Те же, кто больше других осведомлён в вопросах магии, знают, что это земля, заполненная через разрушенные Врата магической изменяющей энергией Эфира, что изменяет существ попавших под её действие, извращая их тело и разум, и создавая мутантов с необычными способностями.
Дальше к югу вредное влияние Хаоса ослабляется, частично по тому, что с увеличением расстояния магическая энергия рассеивается, и по тому, что люди охотятся на мутантов и истребляют их. Рождённых в Империи детёнышей мутантов убивают сразу или оставляют на смерть в лесу. Ни одно существо, помеченное Хаосом, не сможет жить рядом с истинным человеком. В Ултуане тёмная магическая энергия нейтрализуется эльфийской магией в центре Вихря на Острове Мёртвых.
Но тем не менее многие меняются под действием сил Хаоса не замечая этого. Особенно много таких жертв среди людей, потому, что в отличие от других народов они странно уязвимы перед тёмными силами. Эти люди получают необычные способности, снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Другие получают скрытые способности, острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или жрецов добрых богов.
Дети Хаоса В глубине тёмных и искажённых лесов скрываются бесчисленные орды ужасных и смертоносных существ — тварей, запятнанных касанием Хаоса. Зверолюди — настоящее бедствие цивилизованных земель. Она нападают без предупреждения, убивая слабых и скрываясь в безопасности тёмных лесов перед лицом сильного. В их ордах можно встретить все виды гигантских и отвратительных тварей, и все они живут только для того чтобы пускать кровь тем, кого они могут убить.
Старый Свет наполнен изменяющей силой магии. Она проистекает из межпространственных врат на далёком севере и окутывает собой весь мир. Эта сила имеет наибольшее влияние в непосредственной близости к разбитым вратам. Продвигаясь дальше, сила изменяющей магии уменьшается по мере увеличения расстояния от своего источника.
Далёкий север Старого Света является домом для множества странных тварей, извращённых силами Хаоса. Все виды бесформенных тварей и невероятных уродств можно найти там: гнусных тварей с отвратительно жирными телами, оплетёнными щупальцами, тварей, чьи пасти вечно открыты и истекают слюной в их бесконечной жажде крови, и множество других ужасных созданий, которых только можно себе вообразить, бродят по тем землям выискивая слабых и немощных. Эти чудовища поддерживают своё существование лишь благодаря магическому полю, что окружает этот регион. К счастью, они не могут путешествовать далеко на юг, ибо там сила Хаоса слабеет, и более не может поддерживать в них жизнь.
Множество же меньших мутантов Хаоса наполняет остальной мир, поскольку им не нужно так много поддерживающей в них жизнь энергии, как более искажённым созданиям далёкого севера. Самыми распространёнными среди них являются зверолюди и их многочисленные родственники, обладающие зачатками разума и сходством с людьми. К этому же типу существ относят и сотрудничающих с ними пугающих минотавров, огромных быкоголовых чудовищ, и похожих на лошадей центигоров. Все эти и многие другие твари, известны как Дети Хаоса. Они отмечены печатью мутации и их души принадлежат богам Хаоса с самого их рождения.
Безымянные твари Хаос велик и изумителен в своём разнообразии, и естественный мир не может соперничать с причудливым разнообразием форм, которые приносит контакт с ним. Зверолюди, минотавры и другие описанные выше существа — лишь малая часть чудовищ, созданных Хаосом. Существует и множество других существ, на которых явно видны следы мутаций, приносимых Хаосом: скавены, мантикоры, химеры и грифоны. Даже люди не свободны от этого, и на землях Империи скрывается множество мутантов.
Тёмные леса и подземные глубины скрывают много порождений ужасной формы и подчиняющихся злу. Их нельзя отнести к какой-либо известной разновидности или типу, их родословная погребена в поколениях физических мутаций. У них нет имён, у этих Детей Хаоса, но они существует … и ждут. Ждут, когда мощь Хаоса возрастёт, и Тёмные врата извергнут свою зловредную энергию, чтобы Дети Хаоса вышли из тени — ревя, крича и воя в предвкушении заключительной победы Тёмных богов.
Боги и демоны Боги живут в мире чистой бесформенной энергии, существующей вне пространства и времени. Точнее, это не мир, и даже не место вовсе, но поскольку смертным не по силам описать подобные вещи, удобнее считать это неким сосуществующим миром или другим измерением. Его обитатели не являются существами, поскольку у них нет ни тела, ни разума, как это понимают смертные; они состоят из чистой мысли и чистых эмоций — бесформенные идеи и импульсы, не подчиняющиеся рассудку. Эти сущности, если их можно так назвать, есть лишь отражение подсознания смертных — зеркало бурлящей смеси надежды, отчаянья, ярости и удовольствия, которые испытывают смертные.
Таким образом, боги становятся реальными, потому что их создает подсознание людей. Мысль о богах даёт им рождение и наделяет их силой творить добро и зло. Из мыслей людей рождаются самые различные духи: некоторые из них — слуги высших сил, некоторые занимают неясное положение, кормясь другими, пока сами не будут поглощены более сильными. Все эти духи — лишь творения пороков и достоинств смертных, силы и слабости смертных, от величайших до низших, от самых выдающихся до самых обыкновенных.
Из этих богов величайшими из всех являются четверо называемых тёмными богами. Невольно рождённые самыми сильными подсознательными чувствами людей, их можно грубо назвать яростью, надеждой, отчаянием и удовольствием. Это четыре брата из тьмы, которые управляют адским миром, называемым Владения Хаоса. Это не материальное царство, а место без физических и временных границ, обширная бесформенная неопределённость, находящаяся там, докуда не доходит свет звёзд. Оттуда тёмные боги изучают смертных так же, как человек изучает муравейник. Они наблюдают за развитием одного крошечного существа до тех пор, пока их внимание не привлечет другое, более интересное существо. Иногда их пристальный взгляд переносится в другое место, возможно, в другой мир или на иные божественные проблемы. Ненадолго смертные могут сами вершить свои судьбы. Такова натура богов, так как они столь же причудливы в дарах, сколь и в наказаниях, а их планы не в состоянии понять ни один человек.
Пустоши Хаоса и армии Хаоса — это всего лишь игрушки в руках богов Хаоса. Существует множество богов Хаоса с необычными и труднопроизносимыми именами, но, бесспорно, важнейшими из них являются четыре великие силы: бог Крови Кхорн — самый воинственный и кровожадный; властелин Наслаждения Слаанеш — вводящий в заблуждение и обольщающий; повелитель Гниения Нургл — господин болезни и физического разложения; и Тзинч, Изменяющий Пути, творец изменения, чьё главное орудие — магия.
Итак, Четыре великих бога Хаоса. Первый, и величайший из всех — Кхорн, Кровавый бог, также известный как Владыка черепов и Бог крови, чьи гневные вопли раздаются над вселенной. Второй по силе — Тзинч, Изменяющий Пути и Повелитель ткани времени, называемый некоторыми Великим Колдуном. Следующий — Нургл, Владыка Распада, Повелитель чумы и мора, из разлагающегося тела которого сочится гной. Нургл — самый отвратительный из всех богов Хаоса. И последний — молодой Слаанеш, красивый Князь Тьмы, соблазнительный и извращённый в своих сверхъестественных пристрастиях, ни мужчина, ни женщина, чья красота такова, что любой взгляд на него губителен для смертных. В известном мире их всех знают под разными именами, а их описание может различаться от страны к стране, но их имя или облик не имеют значения, главное, что они — Четыре великих бога Хаоса, величайшие из богов, а все остальные боги — любой и каждый — лишь их составляющие или их соединение.
Каждый из Тёмных богов обладает огромной властью в своём мире энергии. Как подсознательные мысли людей сложны и запутаны, так и Тёмные боги — сложные, зачастую противоречивые сущности, чьи мотивы не всегда логичны и понятны. Величайшие страхи людей часто сопровождаются меньшими опасениями, поэтому Тёмные боги — смесь множества различных идей и мыслей, каждая из которых занимает своё собственное место внутри целого. Такова природа демонов Тёмных богов, являющихся частью своего повелителя и одновременно отдельными сущностями. Так появляются например страшные Псы Кхорна, дикие охотники Бога Крови — слуги Кхорна, проявление его бесконечной жажды мщения.
Облик богов и демонов в материальном мире не совпадает с их обликом в их мире — потому что там у них нет облика. Но разум людей наделяет их чертами и признаками, определяющими их форму и разум, когда они появляются в мире времени и пространства. Но даже эти физические формы не являются неизменными, поскольку ожидания смертных не всегда совпадают. Но традиции и верования Человечества сильны, и хотя разные народы дают Тёмным богам различные имена и образы, наделяя их различными способностями, все смертные различают общие темы, признаки и особенности, которые отделяют богов от демонов.
Демон же — это проявление частицы энергии бога, наделённое физической формой и разумом, создаваемыми ожиданиями и традициями смертных. Это волшебные создания, их тело и разум созданы из магической энергии, и они в конечном счёте снова превратятся в неё. Поэтому демоны могут существовать лишь в пропитанных магией областях, таких как земли крайнего севера мира, или внутри магических конструкций — пентаграмм и удерживающих сосудов. Лишь когда магическая энергия — чистая энергия Хаоса — вливается в мир смертных, демоны могут нести опустошение в земли людей.
Но для простых людей подобное знание немыслимо. Для северян покровительство богов — важная и славная часть их жизни. У людей Севера множество разных богов, у каждого племени есть свои собственные божества и духи, но все племена признают Четырёх великих богов Хаоса как повелителей меньших богов, что награждают смелых, рассеивают врагов и уничтожают слабых богов южан. Северяне считают своих богов не злыми, как суеверные люди юга, а могучими, непознаваемыми существами, которые столь же индивидуальны и непредсказуемы, как смертные. Они довольно разумно полагают, что столь могущественные создания находятся вне моральных суждений простых людей. Обязанностью воина считается почитать богов, а правом бога — награждать или уничтожать в соответствии с его божественными предпочтениями. Это само собой разумеется. Негодовать из-за этого — то же самое, что негодовать из-за рассвета и заката или других явлений природы.
Все северные племена признают четырёх богов независимо от их имён, и почти все племена считают одного из них своим повелителем — отцом и покровителем их рода. Столь многочисленные меньшие боги, зачастую характерные для отдельных племён, скорее являются духами или демонами. Чаще всего они когда-то были великими героями племени — вождями или иными персонажами, которым благоволили боги, и чьи деяния были столь великими, что они не умерли, а стали бессмертными, и теперь живут в вечной славе с богами племени.
У всех этих богов есть свои колдуны, а также святыни и храмы, раскиданные по всему северу. Многие северные племена кочуют и храмы посещают редко, зачастую лишь раз в году, когда проводятся великие церемонии почитания покровителя племени. Хотя эти святыни большую часть времени пустуют, ни один северянин не будет столь неуважителен или глуп, чтобы осквернить храм Хаоса. Для людей севера их колдуны — это и воины, и жрецы. Это одни из самых важных членов племени.
Для людей юга тёмные боги — варварские древние создания, являющиеся полной противоположностью их изысканным, тонким и цивилизованным божествам. Мысль о том, что эти самые божества являются лишь песчинкой неизмеримо более могучего Хаоса, будет безмерно ужасна для любого священника Зигмара, Ульрика или жрицы Шаллии. Как говорят мудрые и менее набожные Эльфы, лучше отложить подобные мысли, оставив эти сомнения неоглашёнными, поскольку в противном случае это будет шагом к тьме.
Орды Хаоса Основная власть Хаоса сосредоточена в руках Великой Четвёрки, бесчисленное множество последователей которых готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят из совершенно разнообразных существ. Из пропитанных магией земель далекого севера надвигаются эти всепобеждающие легионы, ведомые чемпионами Хаоса и бессмертными демонами. Взращенные в битвах, эти великие воины сражаются ради славы и покровительства их могущественных богов. Бессмертие и безграничная сила станут наградой сильному, мутации и безумие ждут слабовольных и глупцов.
Большую часть северных орд составляют жестокие племена, занимающиеся мародёрством. Эти варвары живут на границах Владений Хаоса в бескрайних степях и пустынных регионах, известных как Пустоши Хаоса. Жить близко к Владениям Хаоса невозможно. Земля там слишком холодная, а мутирующее воздействие Хаоса слишком сильно. Кроме того, границы Владений Хаоса непостоянны. Чем дальше от полюса, тем слабее излучение энергии Хаоса; но эта энергия постоянно растет и спадает, то распространяя влияние дальше на юг, то временно ослабляя свою хватку.
Кочевые племена постоянно воюют друг с другом для удовольствия своих богов, ради рабов и славы, и часто совершают набеги на земли других народов. Среди мародёров встречаются одни из самых смертельно опасных бойцов в мире: ужасно вооруженные и закованные в доспехи воины и рыцари Хаоса. Часто одаренные своими богами необычайной силой и стойкостью, эти воины наводят страх по всему миру. Племена мародёров разделены на три главных народа, хотя вообще-то существует множество племён, а возможно, даже сотни; в действительности никто не знает, сколько мародёров живет в Пустошах Хаоса.
Норсы — варварский народ, чье необузданное пьянство и драки стали легендарными в цивилизованных странах юга. Они одеваются в звериные шкуры и живут в домах, построенных из целых стволов деревьев. Они охотятся на всевозможных свирепых животных, вроде диких волков, медведей и чудовищных мамонтов. Все норсы — косматые, с растрепанными бородами и длинными волосами, которые они часто заплетают в косы. Это высокие, крепкие люди с мощной мускулатурой, развитой благодаря постоянным занятиям греблей на драконьих судах, на которых они рыщут в поисках новой добычи. Норсы совершают набеги на побережье Старого света и нападают на все корабли, которые могут найти. Этих воинов боятся и уважают, и несмотря на их свирепость и привычку напиваться, спрос на них как на наемников во всех других государствах людей весьма велик.
К востоку от Норски, по ту сторону перевала Высокого, что в северной части гор Края Света, находится земля курганов. Эти темноволосые дикари живут еще ближе к царствам Хаоса, чем норсы, и являются одними из самых кровожадных и зловещих слуг богов Хаоса. Они постоянно нападают друг на друга для жертвоприношения Темным Силам, но иногда один возвышается над соратниками, чтобы покорить или объединить несколько племен и начать молниеносное вторжение, сея разрушение и смерть. Обычно эти вторжения непродолжительны, поскольку в конце концов племена грызутся друг с другом, но после кровавой резни на многие поколения остаются ее глубокие следы. Курганы — отменные всадники и охотники, и стремительные отряды разбойников, вооруженных метательными топорами и длинными копьями, зачастую являются единственными предвестниками начала бойни.
Севернее Катая и стылых земель Наггарота можно найти племена хангов. Эти племена даже более склонны к кочевью, чем курганы, фактически они живут в седлах крепких степных пони. Ханги не только нападают на сторожевые башни темных эльфов, но и постоянно угрожают землям Катая. Удерживает их в страхе Великая стена — это высокий бастион, протянувшийся по всей северной границе Катая. Но даже Великая стена с размещенными на ней тысячами воинов не может защитить от всех набегов хангов, и северные области Катая живут в постоянном страхе перед этими жестокими мародерами.
Мародёры, приобретшие достаточно опыта в искусстве войны, выигрывают лучшее оружие и доспехи и становятся воинами и рыцарями Хаоса. Эти чудища истребления — одни из самых опасных бойцов во всем свете, часто они несут знаки своих богов, и у них проявляются признаки мутации.
Некоторые племена в степях к востоку от гор Края Света едут в бой в огромных колесницах. Эти колесницы с прикрепленными знаменами, свидетельствующими о верности ездоков, оснащенные ужасными колесными косами, тянут в бой трансформированные звери: иногда это могучие кони, но так же часто это бывают необычные ящеры или безобразные медведи и волки.
Самые могучие чемпионы привлекают в свою армию отряды демонических воинов, но о таких сделках редко говорят даже в обществе мародеров.
Вторжения Хаоса Когда боги Хаоса призывают к войне, племена севера собираются вместе. Этот зов особенно остро ощущают избранные, приближенные чемпионы богов, но даже самый молодой воин не может не внять этому зову. Сами Владения Хаоса разбухают от энергии, выпуская на юг из себя змеящиеся отростки. Под их тенью наступают армии Хаоса. Некоторые говорят, что Владения гонят их, поскольку тьма поглощает их земли, и племена неизбежно отступают на юг.
Границы Владений Хаоса раздуваются и наступают, а вместе с ними усиливаются ветра магии, и чистая магическая энергия вливается в мир. Говорят, Избранный может чувствовать эту энергию, как обычный человек чувствует ветер или видит волны на море; и даже в южных землях колдуны обычно видят волшебное излучение, невидимое остальными. Вместе с ветром из Владений Хаоса выходят демоны и духи, меньшие боги племен и, говорят, даже сами боги Хаоса. Духам необходим этот ветер, как человеку необходим воздух и вода. И лишь самые мощные и устойчивые потоки энергии могут поддерживать в мире смертных самых великих и опасных существ.
К счастью для смертных, власть Хаоса всегда росла и уменьшалась, его отростки протягивались и отступали, и большую часть времени тени лежат вблизи полюса, вдали от южных земель. Однако являются ли приливы и отливы Хаоса случайным и природным феноменом, и насколько может столь сверхъестественное подчиняется естественным законам, или они следуют воле высшего разума, сказать невозможно. Люди севера верят, что простым смертным не дано понять богов, и, наверное, они правы.
Внутренний враг Воители Хаоса и их банды вынуждены жить в лесах и горах. Все обычные люди боятся и ненавидят Хаос, и ни в каком городе Старого Света не потерпели бы последователя тёмных сил. Однако не все последователи Хаоса отмечены так явно, что их распознают в ту же секунду.
Люди живут в постоянном ужасе перед внутренним врагом — они боятся, что скрытые последователи Хаоса однажды соберутся вместе и уничтожат их. Их страхи вполне оправданы, поскольку в городах людей действует множество шпионов Хаоса: они вербуют новых последователей, советуясь со своими хозяевами-демонами посредством тайных церемоний, и медленно, но верно просачиваясь в могущественные дома. Все эти годы они создают сеть, которая охватывает поселение за поселением и город за городом.
Эти культы плетут заговор, чтобы свергнуть правление цивилизованных людей, и, проведя темные ритуалы, вызвать демонов. Однажды настанет конец времен, и последователи Хаоса в городах людей будут готовы подняться и присоединиться к чемпионам Хаоса, демонам и зверолюдям в последней битве за обладание миром.
|
|
| |