Смертный | Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:28 | Сообщение # 1 |
Еретик
Фракция: Империум
Сообщений: 26
Репутация: 1
Местонахождение: В реальном пространстве
| Вся история начинается с открытием порталов в другие миры и появлением ветров магической энергии. После этого по всему миру проходят мощные катаклизмы и изменения. Магия начинает менять землю, зверей и саму природу. Многие животные мутируют природа в круг них изменяется… но катаклизмы вызываемые ветрами магии начинают разрушать сами порталы. И быстро ветра превращаются в еле уловимые синие пылинки. Которые разлетаются по ветру, но ход эволюции был нарушен. Появилось множество разумных рас, видов зверей, растений (в том числе и полуразумных) и полностью изменен сам мир. Их пары огромных континентов откалываются сотни маленьких и больших островов и даже континентов. Расположение получилось таким :
Очень корявый рисунок
Но главное магические ветра пробудили спавшие на этом мире могущественные силы ныне называемые богами. Их было множество но самые мощные их них : Хелис(Повелевает силой света и солнца), Деурус (бог порядка(не добра а именно порядка в самом прямом понятии),знаний, долга и «муж» Келенес,) Келенис(богиня жизни и «жена» Дауруса), Керен(богиня тьмы и жизни после смерти), Грум-гог (бог болезней и коварности, так же покровитель крысолюдов),Ромарус(бог мужества и чести) и Сайрус (бог войны и силы). Конечно есть боги-покровители , к примеру подземные боги (или старые) они покровительствуют гномам(Дворфам), есть Ушоорос который покровительствует некромантам и т.д. Боги постоянны только в интересах и принципах (ну и у богов-покровителей их «любимцев») во всем остальном они непредсказуемы и непонятны. После катаклизмов вызывных магией как уже упоминалось то что появилось множество разумных рас. Вот кратких перечень самых известных их них: Человекоподобные: Люди Эльфы Дворфы Гномы Карлики Минотавры Рептилоидные: Ящеры Кроатали Обособленные виды: Гоблины (не те что мы привыкли это скорее больше хобгоблин с грязно-зеленой кожей и большой выпяченной челюстью ) Начнем с людей. Когда-то люди были самой большой империей за всю историю мира Араварон. Но в результате внутренних противоречий, конфликтов и одной междоусобной войны (ныне называемой смутным временем) империя распалось, а со временем раздрабливалась до ничтожных размеров. Ныне множество государственных образований в основном с магом или магами в голове. Эльфы одними из первых обуздали магические ветра и построили специальные устройства, которые стабилизировали порталы, которые даже сейчас пропускают огромное количество магической энергии. С помощью магии эльфы быстро объединились и создали великую империю, но после войны с гномами империя осталась только со своим небольшим континентом Эльвир. Но некоторые солдаты после войны поселились небольшими общинами по всему старому свету. Эльфы, ловки и красивы от природы а так же в ходе частых тренировок они прекрасно владеют магией. Но самое главное это долголетие, которому позавидуют люди, десять тысяч лет, и уже в 120 лет эльфы полностью «созревают». Дворфы, эта раса мутировала в сторону сопротивления магии и поэтому они использует магию только в состоянии маны. Но она самая первая начала применять железо, а дальше все, более совершенствуя свое мастерство, они начали искать новые материалы и их территории раскинулись на все достаточно высокие и большие горные хребты. Но после войны с эльфами они ушли из большинства гор и либо ушли в родные горы, либо осталось жить общинами на холмах, которые находятся по пути в Родные горы. За пределами Родных гор есть лишь одна империя, которая обосновалась в ледяных горах, где общество гномов сильно изменилось и стало жестоким кастовым обществом. Сами гномы в Родных горах помнят и хранят память и обиду на эльфов за войну. Но сами гномы стали грубыми и осторожными из-за частых войн с жителями поверхности. И родные горы превратились в перерытые глыбы камня с огромными строгими укреплениями и крепостями у подножья. Гномы живут пять сотен лет и в 80 лет они полностью готовы к жизни. Гномы сами по себе любопытные натуры, но он растерянные и легкомысленные, поэтому они в основном скитаются, но есть и небольшие группы которые проживают в лесах. Карликов часто порабощают и используют как рабов и во время великой империи людей карлики были порабощены и использовались по всей империи из-за чего их можно увидеть во многих уголках мира. Они живут всего 50 лет. Минотавры - это существа с телом человека и головой быка , но рост их составляет 2,5 – 3 метра так что надо еще поискать такие тела. Минотавры жили мелкими государствами, раскиданными по всему старому свету но во время великой человеческой империи большинство таких империй были порабощены и отправлены в Арморах как рабы. После смутного времени они стали жить в шахтах общинами. Кроатали – это разумные прямоходящие ящерецы. Эта самая древняя разумная раса. Они создали большую империю в новом свете и построили множество архитектурных сооружений, которые гномы могут с трудом построить. Во время великой человеческой империи они были порабощены, но большинство воинов направленных на завоевание земель выжили далеко не многие. И за это они разогнали оставшихся кроаталей и прокляли их города. В смутное время (которое началось через двянадцать лет после порабощения) кроатали восстали и захватили болота у людей. Но принц Слиим нашел карты, которые указывали на места где огромные болота и влажные джунгли (территории Великих болот). Идеальное место для кроаталей и Слиим собрал огромное множество кроателей и начал поход называемый «поход жажды». Четверть кроаталей которые пошли в этот поход погибли от жажды. Остальные образовали новую империю. Сами кроатали выглядят так: голова ящерицы, челюсти рыбы (но зубы более большие) тело чешуйчатое и больше похоже на лягушачье , руки среднего размера и с перепонками между пальцев , ноги так же похоже на лягушачьи и также с перепонками между пальцев. Пальцы имеют короткие но острые ногти . Слюна ядовита и вместе с острыми зубами это очень сильная смесь. Творить магию кроатали умеют, но она у них получается искаженной, и они могут насылать болезни, выпускать поток кислоты или яда, но самые мощные маги кроаталей могут преобразовывать магию в магию «тени» и обрушивать ее на врагов. Ящеры – это раса рептилий, которые имеют черты людей и так же сильно от них отличаются. Рост ящеров немного больше чем человеческого, даже притом, что они сгорбленные. Пигменты их чешуйчатой кожи имеют два оттенка светло-зеленый у обычных ящеров и бордовый с желтыми пятнами у шаманов (магов). Голова обычной ящерицы с непонятным выростом из стороны затылка. У ящеров примитивный образ жизни и из-за этого они либо кочуют либо оседают в разброшенных руинах где-нибудь в болоте. Гоблины самые приспосабливаемые существа. Они имеют грязно-зеленый цвет кожи, со средним ростом 160 см, выпяченной челюстью с клыками. Они более сильные чем человек того же роста. Так же они быстро развивают мышцы и если они преодолеют свою лень, то могут быстро сровняться по силе с человеческими атлетами. Гоблины присутствуют в государстве Нехила, являются основной военной и трудовой силой, но больше всего их на востоке от Родных гор гномов, в пустошах.Добавлено (21.06.2012, 13:28) --------------------------------------------- Люди - одна из самых многочисленных и самая первая плотности населения раса. Все стороне развитая и достаточно приспосабливаемая раса. Раса с небольшим количеством населения, которые рождаются с врожденными магическими навыками, но так же легко обучаемая магии. История Неизвестно точно как жили люди до первых цивилизаций, но хорошо известно как жили человеческие цивилизации. Люди быстро начали подниматься после эльфо-гномьей войны. Частично благодаря гномам, которые оседали на этих местах. За короткий период (около двух сотен лет) люди повсеместно создали государства и становилось все теснее. Тогда находящие дальше остальные во избежание войны ушли в пустыни через черные горы поселились в пустыне , образовав государство Багресабер . Пустыни измотали людей и они начали покланяться Керене(богине тьмы) которая обманом изменила души и превратила их в своих рабов . И теперь города стали черными, с отходящими от стен шипами и все возможными омерзительными украшениями(черепами на копьях, трупы и скелеты свешанные со стен и т.д.). Над городами стоят черные облака, которые не пропускают солнечный свет. Но были и не желающие поклоняться Керене и их изгнали за это теперь они стали кочевниками, которые мечтают освободить своих собратьев от Керены. Но в многие люди остались на обжитых землях и начали войну, казалось мир погрузился в хаос , люди погибали тысячами на войнах и от них, множество сирот скитались по оставшимся городам, голод и болезни морили людей. Пока в одном городе юный сирота не начал говорить об объединении и порядке, жизни без голода и войн, жизни, где люди станут править другими расами. По началу люди сочли юношу за сумасшедшего, но когда стража хотела схватить мальчишку, на них обрушился луч синего света и те пали . Всем стало понятно, этот юноша избранный Деурусом, богом порядка. С начало весь город, а потом и люди из близлежащих городов приходили слушать пророка Деуроса. И все изумлялись, на сколько юн малец. Однажды кто-то вскрикнул из толпы «веди нас» после чего вся толпа взревела те же слова. Через день город взбунтовался, и низвергли властителя, и так началось объединение людей в империю, которую потом начнут называть «великой империей людей». Через 12 лет на Козимире осталось два государства людей «Империя людей» и Альянс вольных городов (находившийся на нынешнем великом кольце о котором далее). Альянс кардинально отличался от « Империи людей». В альянсе дружно жили люди и гномы , вместе и в радости, и в горе. В империи человек был выше всех других рас. Средь людей были только два класса имеющие рабов и не имеющие рабов, первые, как правило, были богатыми, а вторые обычные рабочие (работали там, где не доверяли рабам) или солдаты (второе более распространено). Другие расы были рабами. Люди покланялись только Деурусу, рабам можно было молиться своим богам (этот благородный жест сыграет злую шутку). Когда огромные легионы «империи людей» пошли за завоевание, произошло несколько крупных сражений, но мы рассмотрим только одно, самое большое и значимое. Этом место не как не было названо но битва не теряет от этого величия .Цитата одного из современников из Альянса : «Они шли стройными рядами, и их было так много, что даже на горизонте виднелись их сверкающие шлемы. Но не один из нас не запаниковал . Наоборот на некоторых лицах виднелись улыбки, эти улыбки означали привкус битвы который так давно не испытывали жители альянса… И вот гномы запустили свои механизмы и шары, горящие в синем огне, полетели в сторону наших врагов и вот их ровный строй сломан, но дальше на места убитых встают новые и новые воины. Вот наши луки натянуты, их золотистые наконечники, сверкают на солнце , через секунду они оказываются в телах наших врагов, тысячи гибнут и тысяча встает на их место . И теперь наша очередь наши войны блистая гномьей сталью(которая золотистого цвета *прим.) с криком врываясь в ряды врагов , и снова тысячи гибнут, и снова на их место встают новые враги, но тебе и сотни наших падают замертво от оружия врагов, но за нами никто не встает…» Это правда приукрашенная некоторыми гиперболами и эпитетами, которые сразу видны. Надо позавидовать мужеству тех воинов, которые встали защищать альянс, так как они шли против самой большой армии того времени , более 400 сот тысяч легионеров против 75 тысяч воинов Альянса. И В этой битве погибло практически равное количество людей с обеих сторон. После подчинения Альянса, не было больше никаких врагов , среди людей, способный противостоять мощи «Империи людей». Были попытки штурма Родных гор, которые окончились уничтожением двух легионов, и началом строительства оборонительных укреплений направленных на защиту от людей. В горах войны были изгнаны крысолюды из заброшенных городов гномов. Завоевание черных гор. После чего был объединен в одну империю Эспандор и Козимир. Точно неизвестно когда, но практически все источники того времени указывают на то что пророк стал «Безликим императором» и ходил всегда в устрашающих доспехах. Но сам император не обращал на это внимание и готовился покорять новый свет. И Через 5 лет государство кроаталей перестает существовать . Так же император строит Чернокаменую крепость в проливе между океаном и внутренним морем Нового света а на побережье строит обсидиановые башни и связывает их магической сетью с помощью которой из чернокаменной крепости можно телепортироваться в любую обсидиановою башню, а из обсидиановой башни обратно в чернокаменую крепость. Так же сама крепость была связана с тремя местами на старом свете: Королевский дворец, тайное убежище в черных горах и старый дворец в Козимире. Император углубляется в работу над своими планами и не смотрит на то как разрастаются культы некромантии и мысли о восстании средь рабов. И всем планам приходит конец, когда Эспандор полностью погружается в хаос из-за некромантов. Через неделю армия мертвых доходит до столицы, разбросанные легионы были далеко от столицы, и по тому ополчение и дворцовая стажа удерживали город от мертвецов три дня, и еще не давали прорваться к дворцу два дня, ведя бои на улицах. Император просил стражу «продержитесь, только продержитесь», но, к сожалению, разрастающаяся армия нежити просто раздавила малочисленную стражу, и один лич убил императора кинжалом в спину. Но люди не унывали и в Козимире орден паладинов Деуроса пошел против армии мертвых и не только остановил продвижение в Козимир но и освободил половину Эспандора. Но империя, раздираемая от восстаний рабов и безвластья, раздробилась на мелкие империи. Только северная часть Эспандора была объединена паладинами, и превратилось в теократическое государство, которое защищает северные земли от орд нежити.
Так же надо удостоить вниманием и две дальние империи, которые развивались отдельно от большинства других людей. Это империя Хай-най и Хамсет. Люди этих империй различны как по внешности, так и по возможностям. От «обычных» людей , хай-найцы отличаются неспособностью управлять магией , Хамсетцы наоборот у них практически каждый имеет магические способности. По внешности первые низкие и коренастые, имеют желтоватый оттенок кожи и узкие глаза. Вторые имеют смугло-красный цвет кожи, а так же высокие и худощавые. В империи Хай-най установлен жестокий тоталитаризм, и каждый, кто посмеет возразить против императора мигом пойдет на плаху. Сама империя расположена на самом большом нагорье в мире, Урохальском. В Хай-нае все земли либо, застроены либо засеяны. Конечно, на пиках гор нечего не строят. «Путешествуя по Хай-наю понимаешь сразу , тут везде побывал человек»- эти слова правдивы, идя по этой стране вы по любому уведете охранную башню или указательный столб на дорогах. Кстати о дорогах внутри империи они все мощеные! Это самая приятная новость для путешественников и торговцев. Чем ближе к границе, тем больше укрепленный можно наблюдать, а на конце мощеных дорог стоят грозные форты. От них дальше отходит обычная грунтовая дорога, по которым часто ходят сотни (если не тысячи) воинов. Армия, в империи хорошо обученная и всегда готова к бою. На вооружении империи в основном копья с длинными наконечниками и односторонние мечи для ближнего боя, и арбалеты для дальнего. У знатной части (а по совместительству и элитной) армии самые лучшие доспехи и оружие (еще бы!). Доспехи сделаны из тонких (3-5 мм) но длинных(10-15 см) пластинок скрепленных шелковыми нитями. Империя ведет вечную войну с Хамсетом и даже образовалось спорная область, которая частично оказывается то у одной стороны, то у другой. Консорциум Хамсет – это объединение городов-государств в южной части старого света. Люди в Хамсете лучше маги из людей. Так же они по максимуму используют все знания о магии, и благодаря этим знаниям строят различные устройства и механизмы. Самые знаменитые это «летающие корабли» (хотя они совсем на них не похожи), использующие ловушки маны и турбины (да, да), но об этом потом. Большинство городов специализируются на определенных специальностях, например на заводах и мануфактурах или агропромышленности, но все имеют хотя бы немного заводов или ферм, чтобы не сильно зависеть от других городов во время войны. Армия делиться на два вида сухопутная и воздушная. Оба вида крайне мобильны. Хотя первые часто только сражаются на земле и транспортируются на «летающих кораблях». Летающий корабль – эта машина самая массовая и знаменитая из всех других. Вид этой машины не определенный. Существует огромное множество как плоских и прямоугольных платформ, так и скрепленные между собой узкие тоннели. Но не заменимы три вещи – это ловушки маны, командная рубка и турбины (они, же двигатели сие конструкции). Ловушки представляют собой плоский квадрат из материала, конденсирующего магию, это может быть как минерал, так и металл. Ловушки устанавливаются на «крышу» корабля, но чаще они устанавливаются на металлические штыки и крепятся к бортам. Рубка делается из того же материала что и корпус корабля. Она всегда выше или ниже всех остальных палуб. Турбины работаю благодаря мане, которая катализирует и сгорает, высвобождая энергию и магию в чистом виде. Энергия идет на прокрутку турбин которые захватывают воздух и дает тягу , но если это был бы просто воздух то корабли либо падали либо летели очень медленно а с магией скорость значительно повышается из-за частичной катализации, которая порождает кинетические волны и толкает корабль, но они так малы по мощности и очень частые что их не замечаешь. Сама армия добровольная и обладает хорошим снаряжением. Оружие ближнего боя больше всего напоминают толстые сабли. Броня делиться на три вида: легкая, средняя, тяжелая. Первый вид раздоятся вспомогательным войскам и тем, кто не принимает участия в открытом бою (экипажи кораблей) Состоит из кожаной клепаной кирасы и юбки. Второй вид распространен средь солдат которые предпочитают мобильность и свободу движения. Состоит из двух металлических пластин на грудь (на левую и правую), наручей, кожаной или тканой юбки и шлема (в основном шлемы делаются узорчатые и с забралом). Третий вид раздается воинам ближнего боя и состоит из металлической кирасы с наплечниками(иногда один наплечник значительно больше другого или покрывал и бицепс) , наручи, кожаная юбка с металлическими заклепками . Воины Хамсета универсальны редко специализируется они просто выбирают то что по нраву или подходит под местность или тактику, они и маги, и воины, и лучники.
Серебреная империя Империя владеет Альбионом и некоторыми приближенными остовами. Правит Империей великий маг, который избирается советом магов. Правитель поистине искусен в магии и может щелчком пальцев, испепелись отряд воинов, а может, прочитав долгие заклинания и выполним долгие ритуалы, испепелить армию. Но он так, же мудрый правитель, который должен стремиться к процветанию своего государства. По правде говоря, великий маг долго размышляет и планирует, а потом дает указания чиновникам, не особо наблюдая за ходом работы, сам углубляясь в изучение новых заклинаний или старых руин или даже путешествуя. Основная забота о сохранении мира нажиться на плечи гильдий . Есть три основных гильдии это: гильдия воинов, гильдия магов и гильдия следопытов. «Первые сражаются, вторые помогают, третьи ведут» - слова Мальбруса, архимага гильдии магов и великого мага. И это так. Гильдия воинов обучает храбрых воинов (и главное наемников) которые защищают Серебреную империю (и не только) от врагов. Упор делается на владение мечем и щитом. Броня идет как вспомогательный вид и надевается только для смягчения ударов. В основном амуниция такова : шлем-капеллина, кольчуга с усиленная пластинами на плечах и у шеи, обычный меч, большой круглый металлический щит. Но главная сила этих воинов в их на тренированности и опыте. Они без устали тренируются и практикуются, разбивая отряды разбойников и бандитов. Гильдия магов обучает владению магией и есть две школы, школа боевой магии и гражданской. И надо заметить всех , абсолютно всех магов забирают из семей и направляют учиться чтобы они не натворили чего-нибудь. Так же есть несколько подшкол: разрушение (только для боевой) – эта подшкола обучает владению силами и позволяет повелевать стихиями, такими как огонь, молнии, лед и т.д. Подшкола изменения – обучает изменять пространство вокруг себя и самого себя, это телекинез и превращения, а так же еще несколько специализаций. Подшкола иллюзии – эта школа учит создавать миражи, затуманивать разум и прочие подобные вещи. Подшкола колдовства – эта смешанная школа она обучает вызову животных и призраков, а так же есть некоторые запретные учения этой школы такие как кровавая магия (ее часто используют вампиры) и некромантия. Первая может как убивать так и излечить. К примеру вампиры часто просто резко «вырывают» кровь из сосудов и человек или животное просто взрываются , второе это выведение нормализация кровяного давления или может воскресить просто запустив сердце! Но, к сожалению, магию крови часто используют во зло… ну а о некромантии я надеюсь, вы знаете. Ну и последняя подшкола, восстановления – эта школа учит лечить себя и других. Гильдия следопытов самая старая из всех гильдий, так как основана еще при Великой империи людей. Главная ее задача, как и сегодня, составлять карты мира. А так же обучать выживанию в дикой среде. Все следопыты скрытны и не общительны а так же не доверяют новичкам пока те не докажут что они не какие-нибудь воры которые хотят украсть карты и продать их. Но попав гильдию тебя, начинают уважать другие люди, не каждый может месяц прожить в лесу или на болоте, а то хуже в горах. Тут обучают охотиться ориентироваться использовать по максимуму свои природные способности, слух или зрение, а чаше все сразу. После обучения в гильдии вы можете учуять самый легкий запашок, увидеть черную крысу в темном подземелье или оленя сквозь лесную чащу, и услышать нужный голос средь огромной толпы. Эта школа может вас сделать как спасителем, так и убийцей.
|
|
| |