- ЗА ИМПЕРАТОРА!!! - Ыраааааааа!!! - натужно лезло из осипших глоток, прорывалось на открытый простор между сомкнутыми штыками, носилось в израненном воздухе.
- За Кхорна!!! - загремело с другой стороны поля боя.
Посреди выжженной полосы "ничейной" земли цепь озверевших Имперских Гвардейцев столкнулась с культистами. Столкнулась, и, прорванная во многих местах, сломанная, изрубленная, покатилась назад, на своих плечах внося неприятеля прямо на позиции артиллерии.
Артиллеристы успели увести в сторону лишь пару грифонов. Вся остальная техника немедленно попала в лапы Культа.
- За Кхорна!
Варп содрогался от смеха Бога Крови, Кхорна, вкушавшего сладкий нектар посвященных ему душ павших.
- Кровь для Кровавого Бога, черепа для трона Кхорна!
Капитан, комиссар и пара десятков гвардейцев заняли круговую оборону на руине подорванной гидры. Их выстрелы по толпе культистов словно обожгли живое существо – так отвратительно передернулась пестрая толпа воинов Хаоса.
И в следующий момент на позицию гвардейцев вскочил демон-кровопускатель. Зеленый шипящий клинок поднялся – и опустился. Один из гвардейцев, пытавшийся парировать оружие своей лаз-винтовкой, но меч с легкостью рассек металл оружия и вспорол солдату грудь.
Капитан вонзил силовой меч в бок демону - напрасно! Дьявольский смех кровопускателя поплыл над битвой, и меч демона снес капитану голову.
На позицию со всех сторон вскочили зверолюди, и на корпусе разбитой зенитки пошла лихая месиловка. Немногие гвардейцы пережили первые ее секунды. А до конца дожил лишь комиссар Гритц.
Его силовой кулак разбил в алую пыль голову сунувшегося зверочеловека. Затем именной болт-пистолет комиссара прогремел
похоронную песнь двум особо наглым культистам. Потом кулак описал сверкающую электрическими разрядами дугу вокруг комиссара, и еще два зверочеловека замертво свалились с разбитой зенитки.
И тут в поле зрения комиссара объявился кровопускатель. Демон уже замахнулся мечом, когда Гритц неожиданно плюхнулся на живот, и размахнулся кулаком. Кулак снес демону обе ступни, и грозный кровопускатель рухнул... прямо на разверстый ствол комиссарова болт-пистолета.
Очередь прострочила демона насквозь, и с безумным визгом он истаял в воздухе.
И тут вскочившего на ноги комиссара обвил толстый грубый хлыст.
Когда Гритц обернулся к владельцу столь экзотичного оружия, пистолет выпал из ослабших пальцев.
Перед комиссаром стоял Великий Демон Кхорна. Кровожад.
Мускулистая рука дернула рукоять хлыста, бич взвыл и вгрызся в панцирь комиссара, в богато украшенный, продранный в ходе боя камзол...
...и разразился торжествующим ревом, добравшись до живой плоти и крови.
В долю секунды комиссара порвало хлыстом пополам. Кровожад торжествующе взревел.
А Кхорн с удивлением отметил, что очередная выпитая им душа оказалась особенно вкусной...