• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XaoS  
Форум » Warhammer 40.000 - Либрариум » Некронтир » Некроны ("Числом они - легион, и имя им - смерть".Ультран)
Некроны
СвежевательДата: Вторник, 31.01.2012, 18:41 | Сообщение # 1
Избранный Хаосом
Фракция: Award Of Damned Souls
Сообщений: 179
Репутация: 41
Местонахождение: В реальном пространстве
Некроны



В самом начале



Великое пробуждение



Не жди ее. Она придет за тобой.

Сообщение отредактировал Свежеватель - Вторник, 31.01.2012, 18:42
 
СвежевательДата: Вторник, 07.02.2012, 16:04 | Сообщение # 2
Избранный Хаосом
Фракция: Award Of Damned Souls
Сообщений: 179
Репутация: 41
Местонахождение: В реальном пространстве
Династии некронов

Даже при жизни цивилизация некронтир подчинялась строгим протоколам и предписаниям под абсолютным правлением знати. Такая жесткая иерархия еще больше укрепилась при переходе от плоти к машине, и ныне пробудившаяся цивилизация некронов куда сложнее и многослойнее той, что когда-то правила галактикой.

Каждый некрон принадлежит к какой-нибудь царской династии, одному из великих домов древних некронтир. Верность династии некогда была исключительно вопросом семьи и традиции, но сейчас она закрепляется при помощи завоеваний и программирования. Каждый представитель знати по-настоящему индивидуален, и пока все они различаются по привычкам и лояльности, то редко имеют единство целей кроме тех, что навязывают вышестоящие командиры. Соответственно пока несколько соседствующих миров верны одной и той же царской династии, преследуемые ими цели всецело зависят от пожеланий и стремлений каждого владыки или лорда, нежели чем от более широких традиций династии.

До прихода К'тан существовали многие сотни династий некронтир. Одни обладали громадной политической и военной силой, в то время как другие были ослаблены и находились на грани исчезновения. Во время Войн Раскола, восстания против биопереноса, Войны в небесах и Великого Сна были уничтожены многие тысячи царских династий. Нельзя сказать, сколько выжило, за исключением того, что их насчитываются сотни или быть может тысячи. Те династии, что приведены здесь можно рассматривать, как самые могущественные из оставшихся.


Правители некронов

Верховные представители некронской знати именуются фаэронами (phaerons) – это правители целых династий, включающих многие планетарные системы. После них идут владыки (overlords), чье господство распространяется на скопления миров-гробниц во владении фаэрона. Еще ниже располагаются лорды, в распоряжении каждого из которых единственный центральный или пограничный мир. Настолько эти титулы вошли в традицию, что они везде одинаковы. Однако титулы подчиненных представителей знати и должностных лиц, которые составляют консультативные советы и собрания специалистов, могут разниться практически бесконечно.

Гравы, вимарки и тантары (gravs, vymarks, thantars)- всего лишь немногие из титулов, даваемых низшим сословиям знати; почти идентичные в плане социального положения и степени ответственности, единственное настоящее различие заключается в том, из какой династии происходит тот или иной представитель. Многие титулы некронов передаются из поколения в поколения и восходят к первым дням некронтир, некоторые появились относительно позже, созданные в качестве средства поощрения низших представителей знати. По мере того как сфера господства некронтир расширялись, масштаб и употребление титулов вышло за любые рамки центрального контроля. Каждая царская династия выдумывала все больше замысловатых титулов на основе собственных традиций в качестве меры самомотивации. Как и во многих других цивилизациях, чем грандиознее или многословнее титул, тем больше вероятности, что это всего лишь попытка замаскировать невысокий статус.

Путаница с титулами осложняется еще больше, когда фаэрон из одной царской династии добивается власти над миром другого. Получаемый в результате громоздкий протокол невыносимо сложен для живых существ, но для родовой знати некронов это всего-навсего очередной способ скоротать вечность. Хуже если фаэрон свергнут или уничтожен, и его замена иногда требует, чтобы все существующие ранги изменили ради отражения традиций его собственного дома. Чтобы пойти на такой шаг, необходимо быть всецело уверенным в своей позиции, так как вызов традициям - верный способ вызвать недовольство среди своих придворных.

Вышестоящие структуры в армиях и флотах некронтир остались неизменны, неважно насколько значительными и несравнимыми стали династии. К примеру, каждый раз, когда некроны отправляются на войну, титул немесора даруется всеобщему командующему на поле битвы. Это позволяет армиям разных звездных систем без снижения эффективности объединяться с чужими войсками, даже если они никогда прежде не встречались. Такая укрепленная командная структура помогла облегчить переход Имотеха Повелителя Бурь от немесора до фаэрона династии Саутех.

Царский двор (Royal Courts)

При каждом фаэроне и владыке есть царский двор, который содействует в управлении мирами-гробницами и проведении военных кампаний. Царский двор включает группу лордов, криптеков, а если это двор фаэрона, то и владык, лояльность которых держится на клятве или семейных узах. Хотя плоть уже давно осталась только в памяти некронов, кровные узы остаются столь же важными, как и прежде. Каждый лорд также имеет при себе собственный меньший двор. Лишь представители знати самого низкого положения не имеют собственных придворных, однако даже они подражают вышестоящим, окружая себя нетитулованными советниками из своих самых более-менее разумных поданных. Разумеется, ввиду нехватки разума в подобных советниках, такие представляют собой всего лишь затененные пародии настоящих. Как бы то ни было, в непрерывной борьбе за положение в обществе и рациональный протокол, даже смехотворный двор считается лучше, чем вовсе его отсутствие.

Легионы некронов

Размер царского двора важен не только в плане политического статуса и престижа, он также определяет военное положение знатного представителя. Чем больше царский двор, тем значительнее старшинство правителя и больше войск ему подвластны. Даже аристократ без царского двора имеет в своем распоряжении легион некронов-воинов, несколько фаланг бессмертных и смертоуказателей, а также одну фалангу лич-стражей. Вдобавок еще и войска, не относящиеся к какой-либо определенной династии. Триархические преторианцы - выжившие представители прекратившей своё существование Триархии - сражаются на стороне любого немесора, который, по их мнению, действительно заботится об интересах династии. Нигилистических уничтожителей можно привлечь перспективами учинения кровавой резни, в то время как криптекам пообещать покровительство. Но лишь немногие представители знати, не важно в сколь безысходном положении находятся, обдуманно ищут поддержки освежеванных, хотя подобное отвращение не берется в расчет, когда эти страшные создания неизбежно появляются по собственной воле.

Чем привилегированнее положение дворянина в иерархии, тем больше количество и качество войск, над которыми он властен. Более того, вышестоящий аристократ также имеет косвенное управление над всеми войсками, подконтрольными членам его царского двора, которые в свою очередь располагают властью над войсками, подконтрольными их подчиненным и т.д. Тогда как даже малейший мир-гробница имеет, по крайней мере, два десятка представителей знати низшего ранга, владыка в большинстве случаев способен призвать как минимум сотню легионов некронов-воинов, если возникнет необходимость.

"Какое мне дело, что мои легионы безлики? Индивидуальность имеет значение лишь для тех, кто имеет способность думать: мои бессмертные и лич-стражи, возможно; мои лорды и криптеки, безусловно. Что насчет остальной части моих подданных? Что ж, достаточно сказать, что представление о великолепии неведомо тем, кто его лишен".
Имотех Повелитель Бури, фаэрон династии Саутех, Регент Мандрагоры.

Династические глифы

Всех некронов, и знать и простолюдинов, объединяет общий символ древних династий некронтир, Анх Триархии. Кроме того каждая из царских династий имеет собственный глиф, узор которого остался неизменным на протяжении эпох. Представители знати носят знак династии обычно на посмертной маске, мантии или иногда в качестве стилизованной детали на вооружении или должностном символе. Самые высокомерные среди представителей знати носят глиф на грудной пластине вместо Анха Триархии, хотя поступать так значит игнорировать традиции и протокол.

Лишь обладатели высшего ранга позволяют себе носить собственный династический глиф в полном виде. Те, у кого положение ниже, используют лишь элементы глифа, символизирующие их позицию относительно центра власти царской династии. Некоторые аристократы не носят глифа вообще по той причине, что происходят от царских династий, исчезнувших во время Войны в небесах, в то время как другие лишены статуса за какой-нибудь давний проступок. Бывает, его считают в лучшем случае не заслуживающим доверия, так как на его прошлом или будущем лежит отпечаток предательства.

Династические глифы знати уникальны. Обычные солдаты, такие как воины некронов и бессмертные, по большей части считаются заменяемыми рабами. В силу этого они не заслуживают прямой ассоциации с благородной родословной определенной династии, хотя цвета их посмертных масок и брони иногда отражают древнюю геральдику и тем самым косвенно говорят об их лояльности. Напротив, военные машины, такие как монолиты и ковчеги Судного Дня, обычно помечаются династическими глифами, потому как считаются личным оружием отдельного аристократа; это свидетельствуют о более высоком статусе боевой техники по сравнению даже с некронами-воинами, что составляют их экипаж.

Падение династии Хансу

Отнюдь не весь народ некронтир добровольно отправился в залы трансформации, знать династии Хансу всегда и везде противилась биопереносу больше других. Когда стало ясно, что никакие политические хитрости или махинации не предотвратят скорые события, династия Хансу перешла к вооруженному восстанию. Однако один фаэрон, насколько бы они ни был могущественным, не смел и надеяться победить остальные династии и их хозяев К'тан. Восходящий принц Раксан был одним из немногих в династии Хансу, кто решился на биоперенос по своей воле. Он проклинал свой народ за глупое сопротивление несомненному наступлению новой эры триумфа. За свою верность Раксана наградили высоким военным званием, и кампания по подавлению мятежа сородичей стала одним из первых его военных свершений. Один за другим сдавались центральные миры Хансу, коронный мир Хамун стал последним, и тех немногих выживших мятежников притащили в залы трансформации.

Поначалу Раксан радовался тому, что его народ теперь получит возможность восстановить свою честь, утраченную при восстании. Однако по мере разворачивания Войны в небесах, он наблюдал как К'тан и их подчиненные систематично уничтожали его династию. К поражению в восстании добавилось пренебрежение. Некроны династии Хансу находились на передовой каждой битвы или же отправлялись в кампании, где было мало шансов на победу и никакой надежды на выживание. Понемногу Раксан осознавал страшную глубину своей ошибки. Когда случилось восстание против К'тан, никто так яростно как он не сражался ради низвержения звездных богов.

К тому времени династия Хансу исчезла навсегда, вся знать погибла в Войне в небесах, воинами и бессмертными завладели другие династии и перепрограммировали себе на службу. Во всей галактике лишь Раксан представлял свое вырезанное семейство, но он остался изменником в их памяти. Не имея иного способа искупить свое предательство, Раксан поклялся, что все оставшиеся фрагменты каждого из К'тан будут заперты навеки, дабы никогда более не смогли появиться. Его поиски продолжаются до сих пор…

Миры-гробницы некронов

Для множества из мириадов рас галатики, восставшие некроны - всего лишь очередной ужас среди многих прочих во тьме. Даже в Империуме о некронах имеют только смутное представление, лишь небольшое горстка индивидуумов осведомлена об истинных масштабах их угрозы.

Миры-гробницы также как общество некронов жестко поделены на классы. Наиболее важными считаются коронные миры (crownworlds), старейшие и великолепнейшие из всех некронских планет и мест, откуда правят династиями и планетарными скоплениями. Коронные миры некогда были центрами галактической власти, поддерживаемые десятиной и данью, что приходили с подвластных династии территорий. Имея в распоряжении громадные запасы ресурсов, коронные миры могли позволить себя создавать самые надежные стазисные склепы. Как результат, обитатели коронных миров, что пережили тысячелетия покоя и избежали столкновения с внешними обстоятельствами, сохранились в превосходном состоянии - хотя это только усугубляет несчастье, когда коронный мир исчезает в галактической катастрофе.

Следующие по значимости идут центральные миры - планеты, которые в совокупности образуют сердце династии. Правители центральных миров неизменно находятся в близком родстве с регентом их коронного мира, что гарантирует обязательства династической лояльности, тянущиеся между зачастую разнотипными планетами. Ни столь величественные и ни столь могущественные как коронные миры, центральные все же обладали огромными силами, с которыми приходилось считаться в их лучшую пору. Такое положение дел сохраняется и в сорок первом тысячелетии за исключением тех из них, что претерпели какие-либо катастрофы

И в заключение пограничные миры - третьи по значимости планеты, чей статус считается недостаточно высоким для причисления к центральным мирам династии. Пограничные миры во многих случаях представляют собой бедные или далекие колонии, содействующие обширному царству только в плане предоставления ручного труда или в качестве места для тюрем. Некоторым пограничным мирам иногда присваивается статус центральных при переходе под управление другой династии, но если их обратно захватывают или же передают во владение действующего правителя, то их статус снова понижается.



Не жди ее. Она придет за тобой.

Сообщение отредактировал Свежеватель - Вторник, 07.02.2012, 16:05
 
СвежевательДата: Суббота, 11.02.2012, 20:38 | Сообщение # 3
Избранный Хаосом
Фракция: Award Of Damned Souls
Сообщений: 179
Репутация: 41
Местонахождение: В реальном пространстве
Места власти (продолжение)


Возрождение некронов

К настоящему моменту наползающая тень продвижения некронов добралась только до малой части галактических миров, но с ростом их влияния возрастает и масштаб кампаний. Исходит ли опасность от давно мертвой гробницы, захороненной под поверхностью планеты, или от мародерствующих флотов и армий пробужденных династий, наконец-то восстанавливающих власть старины, истина всего одна: нигде нельзя чувствовать себя в безопасности.

Пески Фордриса



Покорение Утту Прайм


Осада Сомонора



Не жди ее. Она придет за тобой.
 
СвежевательДата: Вторник, 14.02.2012, 21:58 | Сообщение # 4
Избранный Хаосом
Фракция: Award Of Damned Souls
Сообщений: 179
Репутация: 41
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (Xirurg)
очередной бред))

Да брат, мне не очень нравятся ОТНОШЕНИЯ некронов и тиранид. Некроны их БОЯТЬСЯ?!

Наступление новой эры

Широко расселившееся среди звезд человечество сталкивается с некронами с завидной частотой, но нет такого способа, благодаря которому опытом одного атакованного мира можно было бы поделиться с обширным Империумом. Даже если бы была такая возможность, каким образом каталогизировались бы данная информация? Сотни людских миров становятся обезлюженными или уничтожаются каждый год, и если об их судьбах вообще делают записи, то о причинах гибели редко бывает известно. В Империуме не существует какой-либо единой базы данных, никакого общепринятого исторического учета, и было бы поразительно, если все обстояло иначе в простирающейся на всю галактику цивилизации, столь окутанной невежеством.

Некоторые имперские ученые считают резню на Святилище 101 в 897.М41 первым контактом с некронами. Такое предположение проистекает от их неведения относительно многих миллионов столкновений, которые, хотя и предшествовали событиям на Святилище 101, прошли совершенно незамеченными по разного рода причинам. В одних случаях не оставалось ни одного выжившего для упоминания о них, в других соответствующие записи были утеряны или считались мифами, а иногда подобные встречи имели место на мирах, где население не различает инопланетные угрозы. Более того, это показывает обыденное невежество людей, которые полагают, что действительность ограничивается рамками их знаний.



Не жди ее. Она придет за тобой.
 
СвежевательДата: Среда, 15.02.2012, 16:47 | Сообщение # 5
Избранный Хаосом
Фракция: Award Of Damned Souls
Сообщений: 179
Репутация: 41
Местонахождение: В реальном пространстве
"Я убивал богов, рушил империи и уничтожал целые миры. По сравнению с этим твоя жалкая смерть, вероятно, пройдет незамеченной в истории, но не отчаивайся, маленький герой, я всегда буду помнить этот момент".
Анракир Странственник

Имперские гвардейцы за крепостными стенами до сих пор крепко держались, но сейчас пришло время ударить. По команде Анракира "Могильные клинки" бросились вперед. Их тесла-пушки посылали мощные заряды сверхъестественной молнии дугой проходящей через ряды окопавшихся гвардейцев кадийского 185-го, оставляя кровавые просеки в людской массе. "Могильные клинки" сделали три захода прежде чем зенитные башни крепости открыли огонь, и пока под градом высокоскоростных снарядов автопушки в небе взрывались некронские самолеты, Анракир привел в действие следующую фазу своего нападения.

Бесшумно появившись из укрытия разрушенного города, дюжина "Ковчегов Духов" плавно спустилась к новооткрытым путям через живую стену штыков, скользя над мертвецами и умирающими и расстреливая врагов в упор карательными бортовыми гаусс-залпами. Гвардейцы беспорядочно разбегались в стороны, позволяя зловещим судам извергать отряд за отрядом некронов-воинов посреди дрогнувшего строя кадийцев.

Только тогда Анракир запустил третью волну атаки: его собственный легион Пиррийских Вековечных - превосходнейших бессмертных во всей галактике, улучшенных руками извращенного криптека Сераса. С идеальной синхронностью они маршировали прямо на линии Имперской Гвардии, лазерный огонь и снаряды тяжелых болтеров рикошетили от их брони. Анракир лично повел это наступление, прорубая себе путь навстречу офицеру Имперской Гвардии, который величественно стоял под полковыми знаменами. Анракир находился не более чем в двадцати шагах от цели, когда оглушительный взрыв раскидал ряды Пиррийских Вековечных, разорвав на части десяток бессмертных и бесцеремонно швырнув в грязь владыку. Поднявшись на ноги, Анракир заметил противника: боевой танк "Леман Русс", чья орудийная башня разворачивалась для очередного выстрела.

Простерев свое сознание до недоразвитого духа "Леман Русса", Анракир увидел, что модель данного танка считалась шедевром. Но также он видел, что технологически некомпетентные люди вносили изменения, которые только ограничивали подлинную эффективность "Леман Русса". Как логично, что эта неправильно эксплуатированная машина теперь в полной мере отомстит своим мучителям. Сжав свою ментальную хватку, Анракир заполучил контроль над орудийными системами танка - даже столь примитивная техника не могла противиться его воле - и в упор выстрелил по яркой группе кадийцев, оставив от них лишь кровавые ошметки. Мгновение спустя система окончательно перегрузилась, и от танка остался всего безжизненный корпус.

Со смертью офицера смелость покинула кадийцев, и началось бегство. Однако они были полностью окружены и немногие живыми добрались до ворот крепости. Когда Серас нашел Анракира, тот стоял в тени вышедшего из строя "Лемана Русса", изящно постукивая пальцами одной руки по бронепластинам поверженной громадины, пока производил оценку предстоящего сражения.

- Усовершенствования ваших бессмертных выполнены в точности по плану, - сообщил своему хозяину криптек, - но при штурме неизбежно будут тяжелые потери.
Анракир ответил не оборачиваясь:
- Необходимости в этом возможно не появится. Кодекс битвы позволяет мне предложить их командующему почетную капитуляцию. Нам не нужны ни их уничтожение, ни эта крепость. Доступ к катакомбам под ней имеет для нас единственное значение.
- Он не согласится, - утвердительно произнес Серас. - Каждая задержка приближает момент прибытия его подкрепления.
- Тем не менее, так предписывает протокол. Командующий и его солдаты довольно хорошо бились для примитивных созданий. Предложение должно быть выдвинуто.
- Необязательно, - заявил Серас, отведя взгляд. Повернувшись, Анракир заметил упавшую на крепость тень. Когда она прошла, защитники были внутри уже не одни. Множество невидимых охотников материализовалось посреди зенитных башен крепости и сенсорных матриц. Ударами острых лезвий, одинаково хорошо разрезающих метал и плоть, они усмирили защитные турели, а из синаптических дезинтеграторов пристрелили гвардейцев на бастионах. С огнем в глазах Анракир набросился на Сераса:
- Смертоуказатели? Я не давал такого приказа.
- Это было мое распоряжение. В вашем образе действий есть недостатки, - ответил Серас. Анракир с силой сжал свою боевую косу, но ничего не сказал, наблюдая за развернувшейся резней. Запертые словно в гробу внутри собственной крепости, гвардейцы вскоре были все перебиты. Минуты спустя громадные ворота крепости открылись. В морозной тишине владыка и криптек вошли внутрь.

Когда Анракир проходил через врата, с двух сторон выстроившиеся в ряд смертоуказатели опускались на колени, отводя взгляд. Продолжал стоять только единственный пленный. Форменная одежда полковника почернела и запятналась кровью, он дрожал от неуемного гнева и с трудом контролировал страх. Анракир слегка поклонился, перед тем как заговорить.
- Враг, - остановился он, подыскивая подходящее слово. - Полковник. Вы славно сражались. В таком поражении нет позора.
В ответ пленник плюнул в лицо возвышающемуся владыке.
- Вы ничего не добились здесь. Сюда прибудут армии, и они уничтожат вас во имя Императора.
- Да неужели? - невозмутимо ответил Анракир и снес с плеч голову полковника.
Как только обезглавленный труп рухнул наземь, Серас заговорил. Его голос звенел от возмущения.
- Как ты смеешь! Он должен был стать моим. Таков был наш уговор: моя помощь в обмен на него, живого. Это возмутите...
- Ты забыл свое место, криптек, - прервал его Анракир голосом столь же холодным, как ночной воздух. Ты лишился платы в тот момент, как начал управлять ходом битвы - ошибка, к тому же усугубленная применением запрещенного метода ведения войны. Твои услуги необходимы, но я скорее стерплю присущую тебе непокорность, чем твою дерзость. Уйди с глаз моих долой.
Серас, будучи не настолько глупым, чтобы открыто бросать вызов владыке, зашагал прочь.
- Что касается вас, - продолжил Анракир, теперь обращаясь к безмолвным рядам смертоуказателей, - покиньте это место. Тот, кто позвал вас сюда, не имел права этого делать. Не возвращайтесь без спросу.
Смертоуказатели ничего не ответили, но мгновение спустя извивающиеся тени поглотили их, и когда тьма рассеялась подобно туману при полночном ветре, смертоуказатели уже исчезли. Подавив свой гнев, Анракир вернулся к текущим делам. Сражение завершилась, но на пути еще стояло множество трудностей, если мир-гробница Калдрах собиралась вернуться к жизни...

Материал взят с портала http://forums.warforge.ru


Не жди ее. Она придет за тобой.
 
XirurgKoDДата: Среда, 15.02.2012, 19:29 | Сообщение # 6
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
:)
 
Форум » Warhammer 40.000 - Либрариум » Некронтир » Некроны ("Числом они - легион, и имя им - смерть".Ультран)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz