• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ChemDog  
GhostBuddy
ChemDogДата: Понедельник, 08.11.2010, 18:41 | Сообщение # 1
МОЩЬ, СЛОВАРНОГО ЗАПАСА!!!!!!!)))))))
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 521
Репутация: 86
Местонахождение: В реальном пространстве
приветствуем GhostBuddy на нашем форуме и естественно
делимся впечатлениями)

лично мне "обычные" песни нравятся даже больше ваха-каверов. особенно Олифант
тексты просто на высоте. они точно должны быть исполнены. особенно кавер на Ghost Riders in the Sky


правила форума. рекомендую ознакомиться, во избежание справедливой кары.

 
GhostBuddyДата: Среда, 10.11.2010, 12:15 | Сообщение # 2
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
спасибо на добром слове 8)))

готов ответить на вопросы и предложения камрадов.

"Всадники" у камрада Шона О'Браена вышли замечательно - посему второй русский вариант, имхо, излишен.
А вот на тексты геноссе Арлекина (http://www.ghostbuddy.ru/arlekintexts.html) проект уже в работе. 8))


non solum sed etiam
 
Artifex_HorrorisДата: Среда, 10.11.2010, 16:47 | Сообщение # 3
Мастер Ужаса
Фракция: Сумрачная Инквизиция
Сообщений: 206
Репутация: 53
Местонахождение: В реальном пространстве
А где можно прослушать песни, особенно по Warhammer?

 
GhostBuddyДата: Среда, 10.11.2010, 19:25 | Сообщение # 4
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
http://www.ghostbuddy.ru/ghostbuddy%20songs.html

раздел ПРОЕКТ "WARHAMMER 40K"

другие песни сильно раньше записаны... где-то на торрентах лежит подборка совсем древних.


non solum sed etiam

Сообщение отредактировал GhostBuddy - Среда, 10.11.2010, 19:25
 
XirurgKoDДата: Среда, 10.11.2010, 20:28 | Сообщение # 5
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
каков ваш опыт вапще как музыканта и композитора? и почему решили занятся данным проектом??! :) :)
 
GhostBuddyДата: Среда, 10.11.2010, 22:17 | Сообщение # 6
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
экие, однако вопросы 8))))
во первых строках хочу сразу сказать, что музыка для меня - хобби. Основная моя трудовая деятельность протекает в сфере, никак не связанной с созиданием, а подчас и зачастую сугубо наоборот. :)))
Однако, в подростковом возрасте отыграл около семи лет первого контрабаса в большом оркестре, стало быть представление о музыкальной теории и какое-никакое муз.образование имею, хотя и не стал бы называть себя профессиональным музыкантом или композитором.
Опыт же написания песен довольно значителен - в 1986 году записал первый сборник, да и по первому образованию - филолог-германист, так что текстов тоже было немало разной степени дикости. Того же Олафа взять: http://www.ghostbuddy.ru/olafindex.html
почему занялся вахамузыкой? Нравится 40К, нравится извлекать разные звуки из инструментов - вот года 4 назад, в качестве прикола для друзей, всё это и было сведено под одной обложкой.
А "ваха" - это правильная штука. Как литература, конечно особо лестных эпитетов не заслуживает (за редкими исключениями), но какова идея! Сейчас читаю "Первого еретика" - не нарадуюсь 8)))

Надеюсь, дал достаточно развёрнутый ответ? ;)


non solum sed etiam
 
XirurgKoDДата: Четверг, 11.11.2010, 07:07 | Сообщение # 7
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (GhostBuddy)
Надеюсь, дал достаточно развёрнутый ответ?

да) спасибо за ответ) :)
 
WhiteScarДата: Четверг, 11.11.2010, 11:49 | Сообщение # 8
Большой Босс Скар
Фракция: Орки
Сообщений: 590
Репутация: 108
Местонахождение: В реальном пространстве
GhostBuddy, какое оборудование и программное обеспечение используется при записи ??

Воистину я орк во всех своих деяниях
 
GhostBuddyДата: Четверг, 11.11.2010, 12:47 | Сообщение # 9
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote
какое оборудование и программное обеспечение используется при записи ??

Довольно объёмный вопрос... Если интересует конкретный звук в конкретной песне - спрашивайте, расскажу- как и чем он был сварен.

А если вкратце, то состав кузницы вахаметалла состоит из:

Гитары: Charvel 2HT, струны GHS 10-60, Fender stat, струны GHS 10-46
гитарное усиление - Mesa Boogie triple rectifier, Krankenstein +, VHT Sig X.
грелки и обработки - каждый раз разные, за исключением тубскримера ибанезовского в килевской модификации, который стоит в цепи перед усилителем с убранным на 0 драйвом и тоном.
басовая секция - ampeg svt3 pro, гитара - Ibanez SD 1000, струны EB 45-105
аттенюатор и кабсим - sequis (накрылся аттенюатор, правда, - думаю поменять на SPL transducer)
кабинет - 4x12 Krank, Randall Isolation
микрофонный преамп - avallon 737sp
микрофоны - вокальный AKG 414 B-XL II, гитару снимаю sennheiser 421-II
комп - какой-то старенький пень, даже не помню уже, чего там под крышкой...
карта - E-mu 1820m
основная среда записи - Nuendo 3
основной семплер - Kontakt 4
но звук на компе я практически не обрабатываю - не нравится получающийся тембр. Пытался пользовать различные эмуляторы гитарных усилителей (в "Аты-баты", например), потом решил усилить аппаратную составляющую сумасшествия реальным железом.
Барабаные программы - SSD platinum и Superior Drummer. Основные партии пишу в миди нотами, или строю грувами из EZD. Филы прописываю врукопашную на Roland V-drums TD-4 , задруженных по миди с одним из барабанных семплеров.

Это если в общих чертах. Что-то подробней интересно - с удовольствием расскажу. :))


non solum sed etiam

Сообщение отредактировал GhostBuddy - Четверг, 11.11.2010, 12:50
 
XirurgKoDДата: Четверг, 11.11.2010, 15:39 | Сообщение # 10
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (GhostBuddy)
Mesa Boogie triple rectifier, Krankenstein +, VHT Sig X.

Тёмные боги!! он же дохрена наверно стоит?!?!?))....
Quote (GhostBuddy)
Nuendo 3

прогу знаю)) но не работал) чем то отличается от Samplitube & Cubase ессно кроме оформления)) (имею в виду функциональную сторону)
 
GhostBuddyДата: Четверг, 11.11.2010, 17:24 | Сообщение # 11
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote
чем то отличается от Samplitube & Cubase

в Samplitude я никогда не работал, знаю лишь теоретически о его существовании. Сложилось так, что пользую всю дорогу продукты Штейнбергов - сначала был кубик, теперь нюша.
Отличие нюши от кубика заключается в функциях и некоторых возможностях. Интерфейс и шоткаты - одинаковые. Нюша - она больше "мультимедиа постпродакшен" а кубик - исключительно для создания музыки.
Имхо - лучшие пакеты для работы со звуком. Да и на больших хороших студиях стоят именно кубейсы или нуендо...

а насчёт стоимости, это да... есть немного. Однако я убедился, что качество звука прямо пропорционально количеству вложенных в него купилок. Поэтому приходится вкладывать определённые средства, чтобы добиться чего-то приличного в звучании. Хотя и развлечения ради. А иначе, имхо и браться не стоит... :)))


non solum sed etiam
 
WhiteScarДата: Пятница, 12.11.2010, 01:06 | Сообщение # 12
Большой Босс Скар
Фракция: Орки
Сообщений: 590
Репутация: 108
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (GhostBuddy)
Это если в общих чертах. Что-то подробней интересно - с удовольствием расскажу. :))

расскажи плиз про запись на Роланде, мне это очень нужно, так сам в будущем себе буду брать Roland TD-9, а сам процесс записи на электро-драмсах мне не известен, я только живые знаю как))


Воистину я орк во всех своих деяниях
 
WhiteScarДата: Пятница, 12.11.2010, 01:07 | Сообщение # 13
Большой Босс Скар
Фракция: Орки
Сообщений: 590
Репутация: 108
Местонахождение: В реальном пространстве
Но оборудование очень внушает. Это наверно всё собиралось долго и упорно

Воистину я орк во всех своих деяниях
 
XirurgKoDДата: Пятница, 12.11.2010, 07:23 | Сообщение # 14
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (WhiteScar)
Это наверно всё собиралось долго и упорно

я думаю как и всё то, что начинаешь собирать.....из этого вопрос вытекает у меня....какой период или как долго всё это собиралось?! :)
 
GhostBuddyДата: Пятница, 12.11.2010, 11:08 | Сообщение # 15
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote
какой период или как долго всё это собиралось?!

именно в том виде, как сейчас - года два, наверное... хотя тяжело сказать - первую собственную гитару - страт - взял сразу, как вернулся из армии - в 1990м году (до армии играл вообще чёрти на чём. Да и чёрти что, честно говоря, в разной степени антисоциальности командах 8)) ).
но аппаратную оставляющую буду усиливать и дальше - ибо сейчас реально прёт от музыкальных занятий... где-то часа по два -три в день получается заниматься, и не всегда получающиеся тембры устраивают. Есть большое желание в ближайшее время выдать на гора проект, исполненный на качественно другом уровне - и по технике игры и по звучанию...

Quote
расскажи плиз про запись на Роланде

ок. Смотри, здесь надо чётко понимать, чего ты от них хочешь... 9-й стоит дороже, но отличается только "мозгами". Для тяжёлого цеха, честно говоря, роландовские звуки - не торт. Поэтому мне нужны были исключительно миди-триггеры, вот и взял 4кх - с кевларом. Докупил хэт VH11 V, стоявшую тарелку на месте хэта переместил на правую стойку и назначил как вторую крештарелку (свободный кабель там есть). Затем докупил стойку под хэт (iron cobra с ремнём) и карданную педаль того же производителя. По деньгам получилось уютней, нежели 9-ка и более вкусно по комплектации. Для репетиций дополнил маленьким монитором от роланда - pm10. У него есть одна правильная фича- отдельный линейный вход. Для чего - чуть ниже.

Теперь о записи.
Соединяю по миди мозги роланда с звуковой картой. В нюше создаю мидитрек, назначаю ему на выход барабанный VST инструмент.
Из таких инструментов - очень неплохо - Superior drummer с аддоном metal foundry. Но, имхо, лучшее это SSD (крайние три песенки - сёстры, инквизитор и за хаос - записывал с ним). У SSD - он работает через Kontakt4- есть два режима - keyboard midi - собственно, стандарт, и Vdums midi - спецом оптимизированные библы под роланд.
На вход трека назначаю midi-imput роландовские барабасы. Вуаля, можно играть выбранными звуками и откатывать всё это дело на трек. Я, правда немного по-другому поступаю: создаю второй мидитрек, на выход назначаю тот же VSTшник, что и на первую. Вход - миди самого трека. На нём прописываю основной ритм рисунок в рукопашную, или сдёргиваю рисунки из EZD библиотек, затем редактирую. Потом в нужных местах прописываю живые сбивки и филы на первой дороге. Собственно всё. Когда запускаешь - вст-шник играет сразу две дороги одним инструментом. Настройки барабанов, микрофонов и т.д. - общие, поэтому слушается как единое целое.
Обычно после этого ещё вавлю всё это на два аудио-трека, растаскиваю их по панораме и отключаю вст, чтобы память не жрал.
Проги, вот они:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2024879
http://www.stevenslatedrums.com/index.p....emid=55

теперь о РМ10 и его линейном входе. При репетиции, да и при придумывании всякого завсегда полезно играть, как мне кажется, именно на том звуке, который будет потом на треке. Поэтому, делаем всё тоже самое в плане коммутации и назначений миди, и соединяем стереовыход карты (наушников, например) со входом этого комбаря. Затем на комбаре убираем звук самого роланда и работаем со звуками VST из компа. Наличие эквалайзера на комбе позволяет добиться реально правильных тембров.

Понятно, что всё это - для домашней студии. Запись правильная барабасов в реальных студиях - на других принципах. Да и, может, реальные профи-музыканты как-то по другому работают. Я вкратце обрисовал именно свой способ сумашествия. 8))))


non solum sed etiam

Сообщение отредактировал GhostBuddy - Пятница, 12.11.2010, 11:09
 
WhiteScarДата: Пятница, 12.11.2010, 12:29 | Сообщение # 16
Большой Босс Скар
Фракция: Орки
Сообщений: 590
Репутация: 108
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (GhostBuddy)
9-й стоит дороже, но отличается только "мозгами". Для тяжёлого цеха, честно говоря, роландовские звуки - не торт.

если я правильно понял, то будет записана миди-дорожка, а тяжесть можно уже в Суперриоре нарулить.
Ладно, на счёт 9 я подумаю еще. Какбе драмсы я беру чтобы тренироваться дома, запись либо студия, либо через Суперриор(но когда куплю - гляну ессно как там через Роланд). Так как я вот слушаю твои драмсы, не особо нравиться звучание, без обид тока)) Какбе для фанов то ессно сойдёт, но лично меня не устраивает такой звук, еси для своих буду писать.
На счёт РМ10: стоит ли брать нет??? Так как можно мониторинг через наушники пустить. Ты сказал, что на репетиции стоит играть так как в реале будет звучать,да, согласен, но я тут думаю: репаем то мы с парнями на реп.точках. А дома чисто фо фан треня, чтобы скилл не падал. + пэд и рабочий для трени рук.


Воистину я орк во всех своих деяниях
 
GhostBuddyДата: Пятница, 12.11.2010, 12:50 | Сообщение # 17
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
да какие обиды... 8)))
насчёт миди и рулёжки - ты всё верно понял.

Ясно, что живые барабасы звучат мясистей. Но расписанный вариант - это то, к чему пришёл сейчас , но не останавливаюсь в поисках. 8))) В следующем проекте на ритм секцию будет значительно больше нагрузки - в основном будут перкуссионные рифы в пониженном строе, поэтому приходится мучить кардан особенно тщательно. Ну и звук барабасов будет потяжелее - в вахапроекте всё-таки стиль ближе к классическому хеви/трешу. А в текущем - более угрюмая тема :)

Насчёт наушников - советую подумать - уши убиваются со временем. Причём значительно и довольно быстро. Час-два ещё туда-сюда, но постоянно метелить (а наши стили не самые тихие) в наушниках - это прямая дорога к сурдологу... Хотя, когда я свожу, ориентируюсь, в основном, как песня слышится в наушниках. Но работаю с мониторными колонками...
РМ10-й мне очень понравился - ты его в качестве сценического монитора легко сможешь пользовать, и для домашних реп - лучший имхо.


non solum sed etiam

Сообщение отредактировал GhostBuddy - Пятница, 12.11.2010, 12:51
 
XirurgKoDДата: Пятница, 12.11.2010, 13:00 | Сообщение # 18
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
какая "живая" примочка для гитары используется? и способ записывания гитары в целом каков?
 
GhostBuddyДата: Пятница, 12.11.2010, 13:51 | Сообщение # 19
NON SOLUM SED ETIAM
Фракция: Империум
Сообщений: 49
Репутация: 19
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote
какая "живая" примочка для гитары используется? и способ записывания гитары в целом каков?

гитара в компе не обрабатывается никак.
Из примочек постоянно пользую в качестве грелки вот эту педальку:
http://www.robertkeeley.com/product.php?id=36

в петле усилителя обычно boss ME-70. Но он даёт определённую эквализацию в средних частотах, поэтому надо играть уровнем.

Если пользую дисторшен, то обычно ставлю чистых канал мезы и предпочитаю либо Morpheus G2D либо Pisdiyauwot от EMMA. Иногда подрубаю Metall Muff или килевскую же metal zone - небо от земли по сравнению со штатной боссовской http://www.robertkeeley.com/product.php?id=16 - очень её советую.

В цепи перед усилком ставлю: тюнер - эквалайзер (GE7) - TS9keely - дисторшн (см выше) - шумодав (decimator g-string). Иногда до эквалайзера ставлю бустер - "катану".
У TS драйв и тон - по нулям. Дисторшн - если в чистый канал - то выставляю собственно перегруз, если в гейновый - опять же перегруз - на нули, работаю эквалайзерами - оно даёт низы - натуральное гвоздящее мясо.

Иногда использую всякие хорусы, дилеи, октаверы и пичшифтеры от кучи разных производителей. Один из самых кайфовых моментов, имхо -- создавать звук...
Но чаще всего ограничиваюсь TS9keely и тюнером - основной звук рулю на усилителе.
Их пока у меня три - каждый сильно разниться по звуку - в зависимости от потребностей пользую либо один из них, либо прописываю дабблтреки на разных. Сочетание vht и krankenstein, например, наиболее любимо. Но, например, звук типа как в "волках" - это одна мезабуга, без примочек и с гейном на 11.00, а все "акцепты" - только vht с прибранным гейном, но подогретый тубскримером... Всё зависит от задачи, в общем.

Пишется гитара довольно муторно 8))). Вот примерная схема последнего полугода:
Сигнал из усилителя идёт на сплиттер (в моём случае - richter control который ещё и аттенюатор).
Первый сигнал идёт на изолированный кабинет рандалл, снимается микрофоном, идёт на преамп "аваллон", потом в карту - на трек.
Второй сигнал идёт на кабсим - оттуда в карту - на трек.

Кабинет даёт "дышать" звуку, кабсим не даёт терять низы и мясистость звука.

Получаются два трека. Прописываю первый раз - убираю по панораме. скажем влево. Потом прописываю дабблтрек- опять получаютс два трека - сдвигаю вправо. Соло - опять же двойной трек - в серединке. Иногда пишу отдельный трек в серединку сильные доли рифа - поплотнее начинает звучать.

Ещё один обнаруженный хинт - в случае дабблтреков лучше прибирать гейн от установленног на каждом отдельном канале. Суммарно звук будет правильным.

как-то так. 8)))


non solum sed etiam
 
XirurgKoDДата: Пятница, 12.11.2010, 14:09 | Сообщение # 20
Великий Нечистый
Фракция: Боги Варпа
Сообщений: 2357
Репутация: 467
Местонахождение: В реальном пространстве
Quote (GhostBuddy)
В цепи перед усилком ставлю: тюнер - эквалайзер (GE7) - TS9keely - дисторшн (см выше) - шумодав (decimator g-string). Иногда до эквалайзера ставлю бустер - "катану".
У TS драйв и тон - по нулям. Дисторшн - если в чистый канал - то выставляю собственно перегруз, если в гейновый - опять же перегруз - на нули, работаю эквалайзерами - оно даёт низы - натуральное гвоздящее мясо.

можно фото данной цепи?
Quote (GhostBuddy)
как-то так. 8)))

мдя....у меня всё как то проще)) но и звук конешно хромает)) :) :)
деньгами обзаведусь тоже се норм дом. студию соберу)
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz